Форум "Д и л и ж а н с ъ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации_10


Ассоциации_10

Сообщений 941 страница 960 из 999

941

Vladimir_S написал(а):

Местная интеллигенция, мыслящая и не мыслящая, от утра до ночи пьет водку, пьет неизящно, грубо и глупо, не зная меры и не пьянея; после первых же двух фраз местный интеллигент непременно уж задает вам вопрос: «А не выпить ли нам водки?»

А.П.Чехов, "Остров Сахалин"

Это гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближённая к императору!

"Двенадцать стульев".

0

942

Инклер написал(а):

Это гигант

   Задевая головой небо, возле башни замка встал гигант. Он был выше, чем самый высокий шпиль твердыни, у стен которой лежала его могила. Он был черен, и в этой тьме померкли звезды Ада. Трясущейся ногой гигант ударил в стену замка.
   Стена с грохотом обрушилась. Громадными столбами взвилась к небу пыль. Земля вздрогнула. С морщинистой кожи с шумом сыпался дождь песка, грязи и камней. Его тело поросло мертвенно-бледными фосфоресцирующими грибами и плесенью. Из глазных впадин выползали и падали вниз черви. Нечем было дышать — так силен был исходящий от него запах гниения. Разложение породило жар, и гигант был весь испещрен тлеющими огнями. Он был мертв, но тело его повиновалось воле демонов.

Пол Андерсон, "Операция «Хаос»"

0

943

Vladimir_S написал(а):

Задевая головой небо, возле башни замка встал гигант. Он был выше, чем самый высокий шпиль твердыни, у стен которой лежала его могила. Он был черен, и в этой тьме померкли звезды Ада. Трясущейся ногой гигант ударил в стену замка.
   Стена с грохотом обрушилась. Громадными столбами взвилась к небу пыль. Земля вздрогнула. С морщинистой кожи с шумом сыпался дождь песка, грязи и камней. Его тело поросло мертвенно-бледными фосфоресцирующими грибами и плесенью. Из глазных впадин выползали и падали вниз черви. Нечем было дышать — так силен был исходящий от него запах гниения. Разложение породило жар, и гигант был весь испещрен тлеющими огнями. Он был мертв, но тело его повиновалось воле демонов.

Пол Андерсон, "Операция «Хаос»"

Если в программе указано только семь демонов, а на сцене их восемь, - значит, один из них настоящий!

Роджер Желязны, Роберт Шекли «История рыжего демона»

0

944

Инклер написал(а):

Если в программе указано только семь демонов, а на сцене их восемь, - значит, один из них настоящий!

   Сьюзен Кэлвин резко, без особой любезности вмешалась:
   — Почему один робот так важен для проекта и почему он не обнаружен?
   Генерал повернул к ней покрасневшее лицо и быстро облизал губы.
   — Вообще-то  говоря,  мы его  обнаружили... Слушайте,  я объясню.  Как только робот исчез, было объявлено чрезвычайное положение, и все сообщение с Гипербазой было прервано. Накануне прибыл грузовой корабль,  который  привез для нас двух роботов. На нем было еще шестьдесят два робота... хм... того же типа, предназначенных еще для кого-то. Эта цифра абсолютно точная — здесь не может быть никаких сомнений.
   — Да? Ну, а какое это имеет отношение...
   — Когда  робот исчез и мы не могли его найти, — хотя, уверяю  вас, мы могли бы найти и соломинку, — мы догадались  пересчитать роботов, оставшихся на грузовом корабле. Их теперь шестьдесят три.

Айзек Азимов, "Как потерялся робот" (из цикла "Я, робот")

0

945

Vladimir_S написал(а):

Сьюзен Кэлвин резко, без особой любезности вмешалась:
   — Почему один робот так важен для проекта и почему он не обнаружен?
   Генерал повернул к ней покрасневшее лицо и быстро облизал губы.
   — Вообще-то  говоря,  мы его  обнаружили... Слушайте,  я объясню.  Как только робот исчез, было объявлено чрезвычайное положение, и все сообщение с Гипербазой было прервано. Накануне прибыл грузовой корабль,  который  привез для нас двух роботов. На нем было еще шестьдесят два робота... хм... того же типа, предназначенных еще для кого-то. Эта цифра абсолютно точная — здесь не может быть никаких сомнений.
   — Да? Ну, а какое это имеет отношение...
   — Когда  робот исчез и мы не могли его найти, — хотя, уверяю  вас, мы могли бы найти и соломинку, — мы догадались  пересчитать роботов, оставшихся на грузовом корабле. Их теперь шестьдесят три.

Айзек Азимов, "Как потерялся робот" (из цикла "Я, робот")

Около изгороди стоял длинный шест, на нём торчало соломенное чучело – отгонять птиц. Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нём глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое лицо. Чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. На голове была старая потёртая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах – старые голубые ботфорты, какие носили мужчины в этой стране. Чучело имело забавный и вместе с тем добродушный вид.

Волков. "Волшебник изумрудного города".

0

946

Инклер написал(а):

Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нём глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое лицо. Чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома.

   Незамедлительно к герру Тимоти явился  молодой  талантливый  сын  века, актер  на  характерные  роли,  мистер   Хайсмис,   рассчитывавший   получить ангажемент на роль Соля Хэйтосера, главного мужского комического персонажа в пьесе "При свете газа".
   — Милый мой, — сказал ему Гольдштейн, — берите роль,  если  только  вам удастся ее получить. Мисс Кэрингтон меня все равно  не  послушает.  Она  уже отвергла с полдюжины лучших актеров на  амплуа  "деревенских  простаков".  И говорит, что ноги ее не  будет  на  сцене,  пока  не  раздобудут  настоящего Хэйтосера. Она, видите ли, выросла в провинции, и когда этакое  оранжерейное растеньице с Бродвея, понатыкав  в  волосы  соломинок,  пытается  изображать полевую травку, мисс Пози просто из себя выходит. Я спросил ее, шутки  ради, не подойдет ли для этой роли Ленман Томпсон. "Нет, — заявила она. — Не желаю ни его, ни Джона Дрю, ни Джима Корбета, — никого из  этих  щеголей,  которые путают турнепс с турникетом. Мне чтобы было  без  подделок".  Так  вот,  мой милый, хотите играть Соля Хэйтосера — сумейте убедить мисс Кэрингтон.  Желаю удачи.

О'Генри, "Погребок и роза"

0

947

Vladimir_S написал(а):

Незамедлительно к герру Тимоти явился  молодой  талантливый  сын  века, актер  на  характерные  роли,  мистер   Хайсмис,   рассчитывавший   получить ангажемент на роль Соля Хэйтосера, главного мужского комического персонажа в пьесе "При свете газа".
   — Милый мой, — сказал ему Гольдштейн, — берите роль,  если  только  вам удастся ее получить. Мисс Кэрингтон меня все равно  не  послушает.  Она  уже отвергла с полдюжины лучших актеров на  амплуа  "деревенских  простаков".  И говорит, что ноги ее не  будет  на  сцене,  пока  не  раздобудут  настоящего Хэйтосера. Она, видите ли, выросла в провинции, и когда этакое  оранжерейное растеньице с Бродвея, понатыкав  в  волосы  соломинок,  пытается  изображать полевую травку, мисс Пози просто из себя выходит. Я спросил ее, шутки  ради, не подойдет ли для этой роли Ленман Томпсон. "Нет, — заявила она. — Не желаю ни его, ни Джона Дрю, ни Джима Корбета, — никого из  этих  щеголей,  которые путают турнепс с турникетом. Мне чтобы было  без  подделок".  Так  вот,  мой милый, хотите играть Соля Хэйтосера — сумейте убедить мисс Кэрингтон.  Желаю удачи.

О'Генри, "Погребок и роза"

Думаешь, что аристократы – куча кретинов, и вдруг один из них выдаст такое, что прямо дух захватывает, так это чертовски хорошо.

Сомерсет Моэм, "Театр"

0

948

Adja написал(а):

Думаешь, что аристократы – куча кретинов, и вдруг один из них выдаст такое, что прямо дух захватывает, так это чертовски хорошо.

Сомерсет Моэм, "Театр"

Всю жизнь она слышала, как все вокруг издевались над янки за то, что они считают себя аристократами, будучи аристократами благодаря денежному мешку, а не по происхождению. Но сейчас, несмотря на всю кощунственность такой мысли, она невольно подумала, что тут янки-то, оказывается, правы, хоть и не правы во многом другом. Без денег нельзя быть леди. Скарлетт знала, что Эллин упала бы в обморок, услышав от дочери такие слова. Даже очутись Эллин на самом дне нищеты, она бы не увидела в этом ничего постыдного. А Скарлетт сгорала от стыда! Да, именно от стыда. Она стыдилась своей бедности, стыдилась, что вынуждена всячески изворачиваться, жить в нужде и работать, как негритянка.

Маргарет Митчелл      "Унесенные ветром"

0

949

Леди Осень написал(а):

Всю жизнь она слышала, как все вокруг издевались над янки за то, что они считают себя аристократами, будучи аристократами благодаря денежному мешку, а не по происхождению. Но сейчас, несмотря на всю кощунственность такой мысли, она невольно подумала, что тут янки-то, оказывается, правы, хоть и не правы во многом другом. Без денег нельзя быть леди. Скарлетт знала, что Эллин упала бы в обморок, услышав от дочери такие слова. Даже очутись Эллин на самом дне нищеты, она бы не увидела в этом ничего постыдного. А Скарлетт сгорала от стыда! Да, именно от стыда. Она стыдилась своей бедности, стыдилась, что вынуждена всячески изворачиваться, жить в нужде и работать, как негритянка.

Маргарет Митчелл      "Унесенные ветром"

Вчера Долговязый сказал мне:
– Охота тебе возиться с черномазыми! Ведь ты хоть и не настоящий янки, а все-таки белый! И болван же этот Лори!

Н.Кальма. "Дети горчичного рая".

0

950

Инклер написал(а):

И болван же этот Лори!

Как разведчик разведчику скажу вам, что вы — болван, Штюбинг!

К/ф "Подвиг разведчика"

0

951

Vladimir_S написал(а):

Как разведчик разведчику скажу вам, что вы — болван, Штюбинг!

К/ф "Подвиг разведчика"

Штирлиц знал, что запоминается только последняя фраза.

"Семнадцать мгновений весны". Может фильм, может и книга.

0

952

Инклер написал(а):

Штирлиц знал, что запоминается только последняя фраза.

Музыкальный инструмент отвечает музыкальной фразой.

Е.Шварц, "Дракон"

0

953

Vladimir_S написал(а):

Музыкальный инструмент отвечает музыкальной фразой.

Е.Шварц, "Дракон"

— Берлиоз пронизал свое искусство литературой. Он музыкальный иллюстратор Шекспира, Вергилия и Гете. Но какой художник! Делакруа музыки. Его звуки пламенеют в острой противоположности тонов, и при всем этом он слегка помешан на романтизме, религиозность увлекает его ввысь, к заоблачным экстазам. Его оперы плохо построены, но в отдельных кусках он потрясает… Иногда он злоупотребляет оркестром, насилует его, доведя допредела инструментовку, каждый инструмент становится для него живым существом. Вот что он сказал о кларнете: «Кларнеты — обожаемые женщины». От этого определения у меня мурашки бегают по коже… А Шопен — денди, замкнувшийся в байронизме, возвышенный поэт неврозов! Мендельсон — безукоризненный чеканщик, Шекспир а бальных туфельках, его романсы без слов — это драгоценности для умных женщин!.. И еще и еще нужно коленопреклоняться…

Эмиль Золя   "Творчество"

0

954

Леди Осень написал(а):

— Берлиоз пронизал свое искусство литературой. Он музыкальный иллюстратор Шекспира, Вергилия и Гете. Но какой художник! Делакруа музыки. Его звуки пламенеют в острой противоположности тонов, и при всем этом он слегка помешан на романтизме, религиозность увлекает его ввысь, к заоблачным экстазам. Его оперы плохо построены, но в отдельных кусках он потрясает… Иногда он злоупотребляет оркестром, насилует его, доведя допредела инструментовку, каждый инструмент становится для него живым существом. Вот что он сказал о кларнете: «Кларнеты — обожаемые женщины». От этого определения у меня мурашки бегают по коже… А Шопен — денди, замкнувшийся в байронизме, возвышенный поэт неврозов! Мендельсон — безукоризненный чеканщик, Шекспир а бальных туфельках, его романсы без слов — это драгоценности для умных женщин!.. И еще и еще нужно коленопреклоняться…

Эмиль Золя   "Творчество"

Я мысленно вхожу в Ваш кабинет,
Здесь те, кто был, и те, кого уж нет,
Тот, чья для нас не умерла химера,
И бьется сердце, взятое в их плен.
Бодлера лик, нормандский ус Флобера,
Скептичный Франс, святой сатир Вeрлен.
Кузнец Бальзак, чеканщики Гонкуры...
Их лица терпкие и четкие фигуры
Глядят со стен и спят в сафьянах книг,
Глядят со стен и спят в сафьянах книг.
Их дух, их мысль, их ритм, их крик,
Я верен им, я верен им.
Их дух, их мысль, их ритм, их крик,
Я верен им!
Я верен им...

Волошин. Ну и Тухманов, конечно теперь это неразделимо.

0

955

Инклер написал(а):

Я мысленно вхожу в Ваш кабинет

А где-то их тройки проносятся к Яру,
Луна равнодушная смотрит им вслед...
А в комнатах наших сидят комиссары
И девочек наших ведут в кабинет!

Знаменитый "Поручик Голицын", дико популярная в 70-е песня (один из многочисленных вариантов). Насчет авторства - тайна, покрытая мраком. До сих пор спорят... Даже не известно, подлинный ли это "белогвардейский" фольклор или позднейшая стилизация.

0

956

Vladimir_S написал(а):

А где-то их тройки проносятся к Яру,
Луна равнодушная смотрит им вслед...
А в комнатах наших сидят комиссары
И девочек наших ведут в кабинет!

Знаменитый "Поручик Голицын", дико популярная в 70-е песня (один из многочисленных вариантов). Насчет авторства - тайна, покрытая мраком. До сих пор спорят... Даже не известно, подлинный ли это "белогвардейский" фольклор или позднейшая стилизация.

Я все равно паду на той, на той единственной гражданской, |
И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной!

Окуджава. Вот это уж безусловно.

0

957

Инклер написал(а):

Я все равно паду на той, на той единственной гражданской, |
И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной!

Окуджава. Вот это уж безусловно.

Еще! Еще! И все казалось мало...
Тогда раздался новый клич: “Долой
Войну племен, и армии, и фронты:
Да здравствует гражданская война!”
И армии, смешав ряды, в восторге
С врагами целовались, а потом
Кидались на своих, рубили, били,
Расстреливали, вешали, пытали,
Сдирали скальпы, резали ремни,
Сквернили церкви, жгли дворцы, взрывали
Пути, мосты, заводы, города,
Уничтожали склады и запасы,
Ломали плуги, угоняли скот,
Гноили хлеб, опустошали села,
Питались человечиной, детей
Засаливали впрок — была разруха,
Был голод. Наконец пришла чума...

М. Волошин

0

958

Леди Осень написал(а):

Еще! Еще! И все казалось мало...
Тогда раздался новый клич: “Долой
Войну племен, и армии, и фронты:
Да здравствует гражданская война!”
И армии, смешав ряды, в восторге
С врагами целовались, а потом
Кидались на своих, рубили, били,
Расстреливали, вешали, пытали,
Сдирали скальпы, резали ремни,
Сквернили церкви, жгли дворцы, взрывали
Пути, мосты, заводы, города,
Уничтожали склады и запасы,
Ломали плуги, угоняли скот,
Гноили хлеб, опустошали села,
Питались человечиной, детей
Засаливали впрок — была разруха,
Был голод. Наконец пришла чума...

М. Волошин

Он заметил, что существует своего рода иерархия бедствий: над королями, угнетающими народ, есть война, над войною — чума, над чумою — голод, а над всеми бедствиями — глупость людская.

Виктор Гюго, "Человек, который смеется"

0

959

Adja написал(а):

Он заметил, что существует своего рода иерархия бедствий: над королями, угнетающими народ, есть война, над войною — чума, над чумою — голод, а над всеми бедствиями — глупость людская.

...Истинно вам говорю: война — сестра печали, горька вода в колодцах ее. Враг вырастил мощных коней, колесницы его крепки, воины умеют убивать. Города падают перед ним, как шатры перед лицом бури. Говорю вам: кто пил и ел сегодня — завтра падет под стрелами. И зачавший не увидит родившегося, и смеявшийся утром возрыдает к ночи. Вот друг твой падает рядом, но не ты похоронишь его. Вот брат твой упал, кровь его брызжет на ноги твои, но не ты уврачуешь раны его. Говорю вам: война — сестра печали, и многие из вас не вернутся под сень кровли своей. Но идите. Ибо кто, кроме вас, оградит землю эту...

В.Шефнер

0

960

Vladimir_S написал(а):

Говорю вам: война — сестра печали, и многие из вас не вернутся под сень кровли своей. Но идите. Ибо кто, кроме вас, оградит землю эту...
В.Шефнер

Всегда боритесь с теми, кто разжигает войну, против кого бы она ни была направлена. Однако, если война все же начнется, смело идите в бой, будьте хорошим солдатом, сражайтесь без страха и ненависти. Порок развязывает войну; добродетель воюет за правое дело.

Андре Моруа, "Открытое письмо молодому человеку о науке жить"

0


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации_10