Форум "Д и л и ж а н с ъ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации 13


Ассоциации 13

Сообщений 261 страница 280 из 1000

261

Vladimir_S написал(а):

— Гномики, на помощь!
— Я готов!
— И я готов!
— Я со всеми!
— Все вперед!
— И иду!
— И я иду!
— Не боимся ничего!

М/ф "Ара-бара-пух!"

Будь готов всегда и во всем,
Будь готов ты и ночью и днем!
Чем смелее идем к нашей цели,
Тем скорее к победе придем!

Пионерская песня. Постоянно звучала в "Пионерской зорьке", поэтому и мелодию, да и отрывки текста мое поколение запомнило навсегда.

0

262

Инклер написал(а):

и ночью и днем!

Летят белокрылые чайки —
Привет от родимой земли!..
И ночью и днем
В просторе морском
Стальные идут корабли!..

Соломон Фогельсон, "Белокрылые чайки". Был такой плодовитый советский поэт-песенник.

0

263

Vladimir_S написал(а):

Летят белокрылые чайки —
Привет от родимой земли!..
И ночью и днем
В просторе морском
Стальные идут корабли!..

Соломон Фогельсон, "Белокрылые чайки". Был такой плодовитый советский поэт-песенник.

Какие красивые чайки, правда? Вы хотели бы быть чайкой? Я хотела бы… ну, то есть если бы я не была человеком. Как было бы чудесно просыпаться на рассвете и парить целый день в голубых просторах над водой. А потом вечером улетать обратно в свое гнездо. О, как хорошо я могу себе все это вообразить!..

Люси Мод Монтгомери    "Аня с фермы "Зеленые крыши""

0

264

Леди Осень написал(а):

Какие красивые чайки, правда? Вы хотели бы быть чайкой? Я хотела бы… ну, то есть если бы я не была человеком. Как было бы чудесно просыпаться на рассвете и парить целый день в голубых просторах над водой. А потом вечером улетать обратно в свое гнездо. О, как хорошо я могу себе все это вообразить!..

Люси Мод Монтгомери    "Аня с фермы "Зеленые крыши""

А потом однажды вечером, когда Джонатан спокойно и одиноко парил в небе, которое он так любил, прилетели они. Две белые чайки, которые появились около его крыльев, сияли как звезды и освещали ночной мрак мягким ласкающим светом. Но еще удивительнее было их мастерство: они летели, неизменно сохраняя расстояние точно в один дюйм между своими и его крыльями.
Не проронив ни слова, Джонатан подверг их испытанию, которого ни разу не выдержала ни одна чайка. Он изменил положение крыльев так, что скорость полета резко замедлилась: еще на милю в час меньше – и падение неизбежно. Две сияющие птицы, не нарушая дистанции, плавно снизили скорость одновременно с ним. Они умели летать медленно!
Он сложил крылья, качнулся из стороны в сторону и бросился в пике со скоростью сто девяносто миль в час. Они понеслись вместе с ним, безупречно сохраняя строй.
Наконец, он на той же скорости перешел в длинную вертикальную замедленную бочку. Они улыбнулись и сделали бочку одновременно с ним.
Он перешел в горизонтальный полет, некоторое время летел молча, а потом сказал:
– Прекрасно. – И спросил: – Кто вы?
– Мы из твоей Стаи, Джонатан, мы твои братья.

"Чайка по имени Джонатан Ливингстон", Ричард Бах.

0

265

Инклер написал(а):

– Мы из твоей Стаи, Джонатан, мы твои братья.
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон", Ричард Бах.

Большой брат не следить за тобой. Большой брат поет и пляшет. Достает белых кроликов из волшебной шляпы. Все время, пока ты не спишь, Большой Брат развлекает тебя, отвлекая внимание. Он делает все, чтобы не дать тебе время задуматься. Он делает все, чтобы тебя занять. Он делает все, чтобы твое воображение чахло и отмирало. Пока окончательно не отомрет. Превратиться в бесполезный придаток типа аппендикса. Большой Брат следит, чтобы ты не отвлекался на что-то серьёзное.

Чак Паланик     "Колыбельная"

0

266

Леди Осень написал(а):

Все время, пока ты не спишь, Большой Брат развлекает тебя, отвлекая внимание. Он делает все, чтобы не дать тебе время задуматься. Он делает все, чтобы тебя занять. Он делает все, чтобы твое воображение чахло и отмирало. Пока окончательно не отомрет. Превратиться в бесполезный придаток типа аппендикса. Большой Брат следит, чтобы ты не отвлекался на что-то серьёзное.

На каждой площадке со стены глядело все то же лицо. Портрет был выполнен так, что, куда бы ты ни стал, глаза тебя не отпускали. СТАРШИЙ БРАТ  СМОТРИТ НА ТЕБЯ, — гласила подпись.

Дж.Оруэлл, 1984

0

267

Vladimir_S написал(а):

На каждой площадке со стены глядело все то же лицо.

СТЕНА
Пока я шла на этот свет большого зала
Передо мною столько лет стена стояла,
А над стеной была звезда и мне сияла…
И сто преград я как могла отодвигала.

Припев:

И снова на пути стена,
И я ее пройти должна!
И я справляюсь со стеной
Пока вы все со мной,
Пока вы все со мной,
Со мной…

II

Источник teksty-pesenok.ru
Моя стена из синяков,
А не из дыма…
Я обманула вас, что я неуязвима.
Что вам за дело до меня?
Не надо сплетен!
Любила? Да!
Ревела? Да!
Жила на свете!

Припев:

III

И вот я всюду званый гость на именинах.
А где стена? А нет стены - стена в руинах!
Но не хочу как мотылек взлетать на сцену!
И я кричу: "Постройте мне, постройте стену!"

Пела Л. Долина

0

268

Леди Осень написал(а):

Пока я шла на этот свет большого зала
Передо мною столько лет стена стояла,
А над стеной была звезда и мне сияла…
И сто преград я как могла отодвигала.

Они часто говорили о Стене; Брейлдон знал о ней из преданий своего народа, но сам ее не видел. Далеко-далеко на юге, за всеми странами — как в том убедился Шерван — тянется она подобно могучему барьеру, окаймляя Страну Вечной Тени. Летом можно было ее достигнуть, хотя и с превеликим трудом, но проникнуть за Стену невозможно, и никому не ведомо, что лежит за ней. Сама будто целый мир, сплошная, без единого уступа, стократ выше человека, она пересекает неприветливое море, омывающее берега Страны Вечной Тени. Путники, едва согреваемые последними бледными лучами Трилорна, достигали этих пустынных берегов и видели, как Стена вздымается из воды, равнодушная к волнам, омывающим ее подножье. И на других далеких берегах другие путники видели, как она шагает через океан, смыкаясь в сплошное кольцо в своем кругосветном обхвате.

Артур Кларк, "Стена Мрака"

0

269

Vladimir_S написал(а):

Они часто говорили о Стене; Брейлдон знал о ней из преданий своего народа, но сам ее не видел. Далеко-далеко на юге, за всеми странами — как в том убедился Шерван — тянется она подобно могучему барьеру, окаймляя Страну Вечной Тени. Летом можно было ее достигнуть, хотя и с превеликим трудом, но проникнуть за Стену невозможно, и никому не ведомо, что лежит за ней. Сама будто целый мир, сплошная, без единого уступа, стократ выше человека, она пересекает неприветливое море, омывающее берега Страны Вечной Тени. Путники, едва согреваемые последними бледными лучами Трилорна, достигали этих пустынных берегов и видели, как Стена вздымается из воды, равнодушная к волнам, омывающим ее подножье. И на других далеких берегах другие путники видели, как она шагает через океан, смыкаясь в сплошное кольцо в своем кругосветном обхвате.

Артур Кларк, "Стена Мрака"

— С кем это ты разговариваешь?
— С ней.
— Хе-хе-хе. Это твоя собственная тень. Она разговаривать не умеет.
— Не умеет. Но она всё понимает.

"Котенок по имени Гав"

0

270

Инклер написал(а):

Это твоя собственная тень.

— Где купили вы, синьор,
Этот красный помидор?

— Вот невежливый вопрос.
Это собственный мой нос!

С.Я.Маршак, цикл "Цирк"

0

271

Vladimir_S написал(а):

— Где купили вы, синьор,
Этот красный помидор?

Настоящий разведчик сродни актеру или писателю. Только если фальшь в игре грозит актеру тухлыми помидорами, а неправда и отсутствие логики отомстят писателю презренными усмешками читателей, то разведчик это обернётся смертью.

Семенов Ю.    "Семнадцать мгновений весны"

0

272

Леди Осень написал(а):

Настоящий разведчик сродни актеру или писателю. Только если фальшь в игре грозит актеру тухлыми помидорами, а неправда и отсутствие логики отомстят писателю презренными усмешками читателей, то разведчику это обернётся смертью.

До него вдруг дошло: боже мой, да ведь эти сопляки всерьез полагают, что я пишу только о подонках, что я всех считаю подонками, но они же ничего не поняли, да и откуда им понять, это же дети, странные дети, болезненно — умные дети, но всего лишь дети, с детским жизненным опытом и с детским знанием людей плюс куча прочитанных книг, с детским идеализмом и с детским стремлением разложить все это по полочкам с табличками «плохо» и «хорошо». Совершенно как братья-литераторы.

АБС, "Гадкие лебеди"

0

273

Vladimir_S написал(а):

До него вдруг дошло: боже мой, да ведь эти сопляки всерьез полагают, что я пишу только о подонках, что я всех считаю подонками, но они же ничего не поняли, да и откуда им понять, это же дети, странные дети, болезненно — умные дети, но всего лишь дети, с детским жизненным опытом и с детским знанием людей плюс куча прочитанных книг, с детским идеализмом и с детским стремлением разложить все это по полочкам с табличками «плохо» и «хорошо». Совершенно как братья-литераторы.

АБС, "Гадкие лебеди"

Единственное условие примирения с чтением: ничего не требовать взамен. Совсем ничего. Не выстраивать вокруг книги никакой стены предварительных сведений. Не задавать ни единого вопроса. Ни малейшего задания. Не добавлять ни слова к словам прочитанных страниц. Никаких оценок, никаких объяснений лексики, никаких анализов текста, никаких биографических данных... Настрого запретить себе "говорить вокруг да около".
Чтение - подарок.
Читать и ждать.
Любознательность не вынуждают, её пробуждают.

Даниэль Пеннак    "Как роман"

0

274

Леди Осень написал(а):

Единственное условие примирения с чтением: ничего не требовать взамен. Совсем ничего. Не выстраивать вокруг книги никакой стены предварительных сведений. Не задавать ни единого вопроса. Ни малейшего задания. Не добавлять ни слова к словам прочитанных страниц. Никаких оценок, никаких объяснений лексики, никаких анализов текста, никаких биографических данных... Настрого запретить себе "говорить вокруг да около".
Чтение - подарок.
Читать и ждать.
Любознательность не вынуждают, её пробуждают.

Даниэль Пеннак    "Как роман"

Вернувшись как-то вечером домой от моего друга Джефсона, я сообщил жене, что собираюсь писать роман. Она одобрила мое намерение и заявила, что нередко удивлялась, почему я раньше не подумал об этом. «Вспомни, — добавила она, — как скучны все нынешние романы; не сомневаюсь, что ты мог бы написать что-нибудь в этом роде». (Этельберта несомненно хотела польстить мне, но она всегда так небрежно выражает свои мысли, что смысл их бывает непонятен.)

Джером Джером. "Как мы писали роман"

0

275

Инклер написал(а):

Вернувшись как-то вечером домой от моего друга Джефсона, я сообщил жене, что собираюсь писать роман. Она одобрила мое намерение и заявила, что нередко удивлялась, почему я раньше не подумал об этом. «Вспомни, — добавила она, — как скучны все нынешние романы; не сомневаюсь, что ты мог бы написать что-нибудь в этом роде». (Этельберта несомненно хотела польстить мне, но она всегда так небрежно выражает свои мысли, что смысл их бывает непонятен.)

  После первых же десяти фраз мы с Фабером переглянулись. Есть такие виды искусства, где легко ошибиться в оценке, где новизна видения, оригинальность манеры ошеломляют зрителя настолько, что суждение его часто бывает несправедливым, но писатель — тот виден с первых же слов. И тут нам сразу открылось самое худшее: Шалон не умел писать, совсем-совсем не умел. Когда начинающий молод, наивность и непосредственность его книги могут показаться привлекательными. Шалон же писал плоско и глупо. От этого тонкого, столь искушенного человека мы скорее ожидали чрезмерной усложненности. Но столкнулись мы с совершенно иным — с романом, который могла бы написать мидинетка, — так назойливо выпирала в нем дидактика, унылая и примитивная. Когда Шалон подошел к третьей главе, нам — вслед за ничтожностью формы — открылась также ничтожность сюжета. Мы смотрели друг на друга с отчаянием. Бельтара еле заметно пожал плечами.

Андре Моруа, "История одной карьеры"

0

276

Vladimir_S написал(а):

После первых же десяти фраз мы с Фабером переглянулись. Есть такие виды искусства, где легко ошибиться в оценке, где новизна видения, оригинальность манеры ошеломляют зрителя настолько, что суждение его часто бывает несправедливым, но писатель — тот виден с первых же слов. И тут нам сразу открылось самое худшее: Шалон не умел писать, совсем-совсем не умел. Когда начинающий молод, наивность и непосредственность его книги могут показаться привлекательными. Шалон же писал плоско и глупо. От этого тонкого, столь искушенного человека мы скорее ожидали чрезмерной усложненности. Но столкнулись мы с совершенно иным — с романом, который могла бы написать мидинетка, — так назойливо выпирала в нем дидактика, унылая и примитивная. Когда Шалон подошел к третьей главе, нам — вслед за ничтожностью формы — открылась также ничтожность сюжета. Мы смотрели друг на друга с отчаянием. Бельтара еле заметно пожал плечами.

Андре Моруа, "История одной карьеры"

И еще я осознал: писательство – это непрерывное усилие. И придумал девиз: «Чтобы написать, надо писать», начертал его на листке бумаги и прикрепил над столом. До сих пор висит в моем кабинете.

Анатолий Рыбаков      "Роман-воспоминание"

0

277

Леди Осень написал(а):

И еще я осознал: писательство – это непрерывное усилие. И придумал девиз: «Чтобы написать, надо писать», начертал его на листке бумаги и прикрепил над столом. До сих пор висит в моем кабинете.

     Кстати, о писателях. Сейчас ты, дорогой мой, сядешь за стол и  напишешь две полагающиеся на сегодня страницы. Так, на чем мы остановились?
     Минут десять я  тупо смотрю на  недописанный лист и размышляю. Впрочем, может быть, только делаю вид, что размышляю.
     Нет,  пожалуй,  надо начинать  с  главного.  Я подхожу  к информатору и вызываю центральный пост.
     — Слушаю!
     — Дайте  справку.  Сколько раз  в литературе использована  ситуация,  в которой  герой любит героиню, но она  не  разделяет его  чувств  и уходит  к другому?
     — За какой период?
     — От Эсхила до наших дней.
     Явное замешательство. Я слышу, как дежурный передает задание дальше.
     — Абонент?!
     — Да.
     — Мы  не можем дать такую справку.  Объем информации превышает емкость памяти машин.
     — Ну, тогда за последнее столетие.
     — Подождите.
     Я терпеливо жду.
     — Справка будет готова  завтра  к двадцати  трем  часам. Вас устраивает такой срок?
     — Ладно, — говорю я, — не так  уж  важно знать,  какая  ты  по  счету бездарность.
     — Простите?
     — Нет,   это   я   просто  так.   Развлекаюсь.  Можете  считать  заказ аннулированным.
     — Хорошо.
     Двух страниц не будет ни сегодня, ни завтра, ни во веки веков. Аминь.

Илья Варшавский, "Тараканы"

0

278

Vladimir_S написал(а):

Двух страниц не будет ни сегодня, ни завтра, ни во веки веков. Аминь

Натянули мы спецкостюмы, пересыпал я гайки из мешочка в набедренный карман, и побрели мы через весь институтский двор к выходу в Зону. Так здесь у них это заведено, чтобы все видели: вот, мол, идут герои науки живот свой класть на алтарь во имя человечества, знания и святого духа, аминь.

АБС. "Пикник..."

0

279

Инклер написал(а):

Натянули мы спецкостюмы, пересыпал я гайки из мешочка в набедренный карман

    Волосы  у  нее  были черные,  пушистые,  и  было  их  столько,  что  не требовалось никакой  шапки.  Лицо было опущено, и  я его  опять  же  не  мог разглядеть. Кисти рук были  тонки,  насколько это можно было  усмотреть  под черным триком, который  обтягивал  ее всю от кончиков пальцев до подбородка. Поверх трика был надет только легкий серебристый колет, скорее для красоты и ради   карманов,  потому  что  трик   специального  назначения   поддерживал необходимую температуру, и в нем можно было разгуливать и на полюсе холода.

Ольга Ларионова, "Леопард с вершины Килиманджаро"

0

280

Vladimir_S написал(а):

Волосы  у  нее  были черные,  пушистые,  и  было  их  столько,  что  не требовалось никакой  шапки.  Лицо было опущено, и  я его  опять  же  не  мог разглядеть. Кисти рук были  тонки,  насколько это можно было  усмотреть  под черным триком, который  обтягивал  ее всю от кончиков пальцев до подбородка. Поверх трика был надет только легкий серебристый колет, скорее для красоты и ради   карманов,  потому  что  трик   специального  назначения   поддерживал необходимую температуру, и в нем можно было разгуливать и на полюсе холода.

Ольга Ларионова, "Леопард с вершины Килиманджаро"

- Вот я и миллионер! - воскликнул Остап с веселым удивлением. - Сбылись мечты идиота!
Остап вдруг опечалился. Его поразила обыденность обстановки, ему показалось странным, что мир не переменился сию же секунду и что ничего, решительно ничего не произошло вокруг. И, хотя он знал, что никаких таинственных пещер, бочонков с золотом и лампочек Аладдина в наше суровое время не полагается, все же ему стало чего-то жалко. Стало ему немного скучно, как Рональду Амундсену, когда он, проносясь в дирижабле "Норге" над Северным полюсом, к которому пробирался всю жизнь, без воодушевления сказал своим спутникам: "Ну, вот мы и прилетели". Внизу был битый лед, трещины, холод, пустота. Тайна раскрыта, цель достигнута, делать больше нечего, и надо менять профессию.

Илья Ильф, Евгений Петров     "Золотой теленок"

0


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации 13