Тема: Мультипликационные фильмы и кадры из них.
Отредактировано felisata (22.11.2014 14:16:43)
Форум "Д и л и ж а н с ъ" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Синематограф » Мультипликационные фильмы и кадры из них.
Тема: Мультипликационные фильмы и кадры из них.
Отредактировано felisata (22.11.2014 14:16:43)
А это один из моих самых-самых:
Интересуюсь мнением уважаемого сообщества по поводу одного момента.
Дело в том, что отечественная мультипликация в перестроечные (и постперестроечные) годы пережила, как и многие другие сферы искусства, кардинальные реконструкции, подчас весьма неоднозначные. В частности, мне кажется, что кое-кому дух свободы так по кумполу вдарил, что просто остатки крыши снесло, и, как результат, появилось несколько "мультшедевров", которые я лично считаю омерзительными. Вот и хочу узреть ваши оценки. Например, вот этого:
http://www.youtube.com/watch?v=wt38prBuVDM
Может быть, я чего-то не понимаю? Но при чем тут Александр Николаевич Вертинский с его чудесной "Маленькой балериной"? По мне, так это просто из серии "Гы, гы, гы - прикольно!". Или нет?
Из самых-самых вспоминается, прежде всего, "Летучий корабль", где всё вызывает бесконечное восхищение.
Интересуюсь мнением уважаемого сообщества по поводу одного момента.
Вот и хочу узреть ваши оценки. Например, вот этого:
http://www.youtube.com/watch?v=wt38prBuVDM
Редкая гадость, надо признаться. Помнится, у Павла Санаева была повесть "Похороните меня за плинтусом": название удивительным образом обозначает то действие, которое следует использовать по отношению к данному "творению".
Из самых-самых вспоминается, прежде всего, "Летучий корабль", где всё вызывает бесконечное восхищение.
Ну так, чай, Гарри Бардин - не кто-нибудь! У него что ни фильм, то шедевр. Причем интересно, что работает он в разных техниках, и всегда успешно.
А в "Летучем корабле", по-моему, есть одна слабинка: слишком затянут эпизод под песню "Если бы сбылась моя мечта...". Но всё остальное - безупречно!
Ну а как вам Гарри Бардин в такой ипостаси:
По мне, так это просто из серии "Гы, гы, гы - прикольно!". Или нет?
Или да. )))
Предполагаю - из того, что титры даны на английском - это был или западный заказ, или сразу делалось в расчете на "цивилизованный" Запад (у нас тогда всё делалось с оглядкой на них).
Фильм, конечно, для взрослых, что не делает его ни интересным, ни умным, ни красивым.
Ну а как вам Гарри Бардин в такой ипостаси:
Очень философский фильм. Захватывает.
Ну а как вам Гарри Бардин в такой ипостаси:
Повторю вслед за героем Грина:"Дивное художественное полотно!" Глубочайший смысл в сочетании с гениальной музыкой Томазо Альбинони буквально завораживает! Талант Бардина разнопланов и многолик!
несколько "мультшедевров", которые я лично считаю омерзительными. Вот и хочу узреть ваши оценки.
Хочу продолжить тему о, мягко говоря, "странной" мультипликации. Но на этот раз речь пойдет не о мерзостях типа обсужденного выше "Никогда", а о тех фильмах, которые лично я с очень давних пор про себя отношу к категории "Кто приободряет семь гномов?". Да-да, именно так, безграмотно.
Поясню.
Примерно в конце 60-х абсолютно случайно увидел в телевизоре кукольный мультик производства ГДР с таким названием. Так и было озвучено. Похоже, немцы сами переводили. На экране - вроде бы лес. Сперва маршируют несколько гномов (очень отдаленно напоминают диснеевских). Потом - какие-то человечки (не гномы). И тоже маршируют. Периодически из-за кочки показываются заячьи уши. Всё. Кто там кого, а главное зачем "приободряет" - я так и не понял.
Между прочим, пытался найти хоть какие-то следы этого изделия - увы, тщетно.
Но на днях мне повезло. Нет, того фильма я не нашел, но зато обнаружил нечто, явно из того же ряда. И даже в чем-то превосходящее.
Итак, "Космическая сказка", Литовская киностудия, 1985 год.
Приятного просмотра! А если кто-нибудь хоть что-нибудь поймёт из этого бреда и мне объяснит - буду безмерно признателен.
Хочу продолжить тему о, мягко говоря, "странной" мультипликации.
Посмотрел. Тошниловка.
Но, вслед, вспомнился мультфильм так восторженно обозначенного Гарри Бардина.
«Серый волк энд Кра́сная Шапочка». Набор фекалий разного цвета. ПММР - отвратительно и стыдно.
«Серый волк энд Кра́сная Шапочка». Набор фекалий разного цвета. ПММР - отвратительно и стыдно.
Вот тут мы во мнениях решительно разошлись!
«Серый волк энд Красная Шапочка»?
А-ба-жа-ю!!!!!!
Вот тут мы во мнениях решительно разошлись!
«Серый волк энд Красная Шапочка»?
А-ба-жа-ю!!!!!!
Увы. Каждому свое. Дисней - туда ему и дорога, но так опошлить "Чебурашку"... Надо ОЧЕНЬ захотеть.. или очень получить иностранных денег.
ПММР.
Хотел бы изменить немного "угол обсуждения". Владимир. ты, конечно, спец в вопросе темы. но вот. что "помыслилось" мне:
Помнишь те наши мульфильмы. где герои были срисованы с реальных актеров? "Сказка о рыбаке и рыбке" с Чирковым, или "Каштанка" с Грибовым? Я не знаю, как в мультипликации такая техника называется, но суть разговора не о том. Просто увиделось мне, что нынешние иностранные компьютерные технологии берут идейную основу оттуда.
Просто увиделось мне, что нынешние иностранные компьютерные технологии берут идейную основу оттуда.
Да кто их поймёт... Я просто не в курсе - могу лишь с прискорбием констатировать катастрофический упадок самогО жанра мультипликации (вне зависимости от техники) и у нас, и на Западе. Раньше и у нас, и у них фильмы создавались, теперь, увы, клепаются. А наши, как всегда - вместо того, чтобы поддерживать уникальную отечественную школу, начали тупо перенимать американский стиль.
Еще пара-тройка реплик по твоим постам.
1. По поводу той отечественной техники, о которой ты пишешь. Я тоже не знаю, как она называется, и подозреваю, что состоит она в покадровой перерисовке сцен, разыгрываемых живыми актёрами, но в любом случае я - категорический её противник, ибо считаю, что в ней выхолащивается самая суть мультипликации, а именно тот самый баланс на грани невозможного, который приоткрывает волшебную дверь в иную, сказочную реальность (не, ну во завернул!).
2. Насчет Диснея, которому, как ты выразился, "туда и дорога" - не согласен категорически, ибо с громадным уважением отношусь к мэтру. Только... прошу не путать - именно к творчеству самогО мэтра, а не к нынешним поделиям, выпускаемым под именем его фирмы. Между прочим, в какой-то мере и многих наших мультипликаторов можно считать его учениками. Правда, зачастую это обучение осуществлялось путем прямого передирания, благо железный занавес обрубал всякие вякания насчет авторских прав, но тем не менее. Хочешь пример? А пожалуйста: "Чудесница", 1957. Если ты меня попробуешь убедить, что эти коровы и свиньи - не диснеевские, то считай меня Делай-ламой.
3. Насчет бардинской "К.Ш."... Да ну, нет там никакого "опошления", брось ты... Да, Бардин - он такой, язва ехидная. Как сейчас говорят, "прикололся" малость. Но, в общем, по-доброму.
Еще пара-тройка реплик по твоим постам.
1. По поводу той отечественной техники, о которой ты пишешь. Я тоже не знаю, как она называется, и подозреваю, что состоит она в покадровой перерисовке сцен, разыгрываемых живыми актёрами, но в любом случае я - категорический её противник, ибо считаю, что в ней выхолащивается самая суть мультипликации, а именно тот самый баланс на грани невозможного, который приоткрывает волшебную дверь в иную, сказочную реальность (не, ну во завернул!).
А вот тут уже я не соглашусь. Жиыой актер и Золотая рыбка - чем не "сочетание реальностей"?
А пожалуйста: "Чудесница", 1957. Если ты меня попробуешь убедить, что эти коровы и свиньи - не диснеевские, то считай меня Делай-ламой.
Я не в курсе кого ты там делал ламой, но соглашусь. Мультзарисовка к "Веселым ребятам" тому пример.
3. Насчет бардинской "К.Ш."... Да ну, нет там никакого "опошления", брось ты... Да, Бардин - он такой, язва ехидная. Как сейчас говорят, "прикололся" малость. Но, в общем, по-доброму.
Не прикол. А если и прикол - гнусный и недобрый. Ты бы своих внуков к этому "произведению" приучал бы? Под девизом: "Вот она - Родина!"
?
Мультзарисовка к "Веселым ребятам" тому пример.
Кстати (к сожалению, разрисованный вариант):
Ты бы своих внуков к этому "произведению" приучал бы? Под девизом: "Вот она - Родина!"?
Конечно. Только не "под девизом", а к умению ко всему (ну... почти) относиться с чувством юмора, без которого и сам жизни не мыслю. В частности, в этом фильме Бардина я вижу такое... грустное подтрунивание над перестроечными временами (ведь фильм - 1990 года, не забывай). Смех немножко сквозь слёзы. Но - смех.
Кстати (к сожалению, разрисованный вариант):
Я вообще-то имел ввиду корову в начальных кадрах
Конечно. Только не "под девизом", а к умению ко всему (ну... почти) относиться с чувством юмора, без которого и сам жизни не мыслю. В частности, в этом фильме Бардина я вижу такое... грустное подтрунивание над перестроечными временами (ведь фильм - 1990 года, не забывай). Смех немножко сквозь слёзы. Но - смех.
Тогда ты - весьма неглупый дед, воспитывающий очень умных внуков.
Но, тем не менее, для широкого использования в качестве "наглядного пособия" данный мультфильм я бы не посоветовал. Совсем.
Утесов вроде остался. А насчет отечественной школы мультипликации, так мое сильное ИМХО, влияние Диснея чувствовалось довольно сильно. Впрочем, не специалист.
Утесов вроде остался.
? Это ты к чему?
Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Синематограф » Мультипликационные фильмы и кадры из них.