Форум "Д и л и ж а н с ъ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Личные темы участников » Инклер. Отрывки из жизни.


Инклер. Отрывки из жизни.

Сообщений 61 страница 80 из 89

61

Слава Богу за все.

0

62

Александр, как вы себя чувствуете?

0

63

Инклер написал(а):

Дома. Я дома.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

64

darling75 написал(а):

Александр, как вы себя чувствуете?

Спасибо большое, пока на бюллютене, но ведь уже не под постоянным врачебным наблюдением. То есть, возможно, выздоравливаю.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

65

Adja написал(а):

Дай Бог, чтобы поскорее.

Спасибо, Адя.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

66

Итак, у меня треснул планшет, то есть, его тачскрин. Собственно, я был виноват сам. Да, прием вайфая был очень слаб и я, начитавшись соответствующего форума решил его усилить, для чего нужно было открыть этот планшет. И вот при открытии тач у меня и треснул...
Рассудив, что вайфай хрен с им я решил возвернуться назад, для чего принялся обзванивать ремонтные фирмы. Все они как один заявляли мне, что дело пустяковое, а вот самого тачскрина и нет. Во всей Москве нет.
Что поделать, значит, нужно искать не в Москве. Тачскрин нашелся в Гонконге, на Алиэкспрессе, и я не сомневаясь его выписал. Не такие уж большие деньги...
Я с удовольствием наблюдал, как тач едет ко мне и все это заняло всего лишь две недели. И однажды вечером я его получил. Хрупкий экран был тщательнейшим образом упакован и открыв упаковку я убедился, что все в порядке, и даже сам тач был дополнительно заклеен пленкой с двух сторон.
Менять самому? А получится ли? Опыта мало... хоть и сам ремонтник, но открытие планшета свелось у меня к неудачному эксперименту.
И я решил обратиться в одну из фирм.
Вот что из этого получилось, расскажу попозже...

+1

67

Инклер написал(а):

Вот что из этого получилось, расскажу попозже...

Жду с нетерпением продолжения. Хотя предчувствия мрачные.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

68

Свой выбор я остановил на двух фирмах: конечно, я с ними списывался и они заверяли меня что все будет прекрасно, а сама замена займет около часа. Решающим же обсоятельством было то, что одна из фирм, точнее ее филиал был недалеко от меня. Были еще и ларьки, в них тоже чинили всякое, но на них я внимания не обращал. На рынок же ехать не хотелось, далековато.

Ну да пока скажу, что я сам, лично и неоднократно подходил к руководству с простым вопросом - ну а если оно не чинится? Что мне делать?
Ахинею, которая мне говорилась я еще как-нибудь опишу... но меня выручало то, что все мои ремонтные работы были в профессиональной сфере, то есть там иногда про аппаратуру попросту забывали. Не-не, я совершенно серьезно, вона у меня телевизор лежит... Ну и многое другое. Так или иначе, но обычно под гордой вывеской - сервис-центр фирмы N обычно существовал один я. Точно сказать, как я выкручивался, если что-то не чинилось я даже не могу.
Ну а частник, думал я, он с меня всю кровь выпустит, если что, думал я. За свои денюжки куплено!
В общем, зря я пренебрежительно думал о мелких киосках... там с мастером хоть поговорить можно...
Итак, я открыл дверь в фирму...

+1

69

... точнее, в филиал фирмы. Филиал мне не понравился сразу. Это было нечто вроде перегороженной однокомнатной квартиры, и за столом, изображающим из себя ресепшн сидела пожилая девушка явно кавказской национальности. Мастеров видно не было.
Вот, сказал я. Трещинка. А вот - запасной экран. Поменяете?
- Конэчно, сказала девушка. Давайте задаток.
Я не стал говорить, что в разговорах с фирмой мне сказали, что никаких задатков не нужно, а протянул карточку.
- Только наличными! - сурово заявила девушка.
- Но у вас на сайте...
- Только наличными, повторила девушка.
Растерянный я протянул все что было, 500 рублей.
Девушка распечатала некую бумагу, которую я подписал не глядя.
- Ждите, заявила девушка. Вам придет СМС.
Эх, не посмотрел я ту бумагу...
Вместо этого в самых радужных чувствах поспешил домой.

+1

70

Однако мои радужные чувства длились недолго. Буквально через час мне позввонила та самая девушка, заявив, что она в этом ничего не понимает, но мастер сказал, что у меня сломан дисплей. Там, мол, некая "полоска".
Да нет там ничего! - ответил я. Там на тачскрине трещина. Вы заменили тачскрин? Через минуту я уже говорил с "мастером", который мне все это и подтвердил. Мол - тачскрин теперь ставить? Или как?
- Не надо ставить, ответил я. Вечером приеду, посмотрим, что за полоска.

Сам экран планшета обычно состоит из двух слоев - тачскрина, реагирующего на прикосновения и собственно, дисплея. Дисплей - куда дороже.

Я долго думал над всем этим и единственное, что надумал - что полоска - это жировые пятна. А что еще тут придумать? Успокоенный этими мыслями я и пошел на работу.

+1

71

Ох, Саша, интригуешь, рассказываешь постепенно, а мне уже любопытно, чем там все закончилось.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

72

Все разрешилось вечером. Вечером рядом с девушкой был еще один человек, видимо, ее начальник. Он долго смотрел в компьютер, а затем уверенно заявил:
- Ваш планшет ремонту не подлежит.
- Почему - недоуменно спросил я?
- На нем неисправна системная плата.
Я вмиг вспомнил чудовищную ахинею, которую несли мне уже мои начальники... в этот момент девушка принесла мой многострадальный китайский планшет. На экране змеились уже ТРИ трещины, а когда я его включил, то я увидел и полоску. Конечно. Дисплей был сломан.
- Вы открывали планшет и повредили дисплей! - заорал я.
Девушка показала мне то, что я подписал:
- Многочисленные потертости... от проверки мастером отказался...
Я впервые прочитал все это и немедленно понял, что ни один суд в мире не докажет мою правоту.

- Давайте пятьсот рублей и расходимся, только и оставалось сказать мне...
До свиданья, вежливо проговорил начальник.
Прощайте, ответил я.

0

73

Да, что и говорить... Не повезло. Сочувствую.

0

74

Vladimir_S написал(а):

Да, что и говорить... Не повезло. Сочувствую.

Бывает, Владимир. Современный ремонт - это уже не искусство, а индустриальный поток. Заменил предохранитель, получил деньги, а не удалось отремонтировать - переходим к другому клиенту. И все это делается быстро, бумаги заранее заготовлены. Как-нибудь выпишу с Али новый планшет, только пока того что хочу просто нет.

0

75

Ой! А я думала, что просто не сумели починить, а они еще и сломали... http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif  Вот ведь люди...

0

76

darling75 написал(а):

Ой! А я думала, что просто не сумели починить, а они еще и сломали...   Вот ведь люди...

Зато получилась история, Катя! Это уже меня утешает!

+1

77

Слабое утешение.
Мне пока что везло с ремонтами.

0

78

Nauras написал(а):

Слабое утешение.
Мне пока что везло с ремонтами.

Я, Лариса, вам рассказал и мне стало полегче. А планшет что? Со временем новый куплю, да и сейчас я не без планшета.

0

79

Прямо роман! Не хватает строчки "Продолжение следует". Народ требует продолжения банкета счастливого конца

0

80

Pink Lady написал(а):

Прямо роман! Не хватает строчки "Продолжение следует". Народ требует продолжения банкета счастливого конца

У меня, Леди, ноне очень хорошая работа: пять лет я на ней, а вспомнить и нечего. Вот раньше... но то, что было раньше я уже частично описывал. Посмотрим, если что наскребу, может, будет еще один раманчик.

0


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Личные темы участников » Инклер. Отрывки из жизни.