Столбик термометра застрял на отметке семьдесят два градуса ниже нуля…
Как вы знаете, у нас довольно холодный климат, даже летом температура не поднимается выше абсолютного нуля.
Н.Разговоров, "Четыре четырки"
Форум "Д и л и ж а н с ъ" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации 18
Столбик термометра застрял на отметке семьдесят два градуса ниже нуля…
Как вы знаете, у нас довольно холодный климат, даже летом температура не поднимается выше абсолютного нуля.
Н.Разговоров, "Четыре четырки"
Как вы знаете, у нас довольно холодный климат, даже летом температура не поднимается выше абсолютного нуля.
Н.Разговоров, "Четыре четырки"
Налетела грусть,
Что ж, пойду пройдусь,
Мне её делить не с кем.
И зеленью аллей
В пухе тополей
Я иду землёй Невской.
Может, скажет кто:
"Климат здесь не тот".
А мне нужна твоя сырость.
Здесь я стал мудрей,
И с городом дождей
Мы мазаны одним миром.
Александр Розенбаум
Может, скажет кто:
"Климат здесь не тот".
А мне нужна твоя сырость.
Называют меня некрасивою —
Так зачем же он ходит за мной,
И в осеннюю пору дождливую
Провожает с работы домой?
И куда ни пойду — обязательно
Повстречаю его на пути.
Он в глаза мне посмотрит внимательно,
Скажет: «Лучше тебя не найти!»
А вчера, расставались мы вечером,
Уходить не хотел ни за что...
Чтобы я не озябла, на плечи мне
Осторожно накинул пальто.
Оттого я такая счастливая,
Улыбаюсь везде и всему...
Если скажут, что я некрасивая, —
Не поверю теперь никому!
Песня середины прошлого века. Слова М.Козырева
А вчера, расставались мы вечером,
Уходить не хотел ни за что...
Чтобы я не озябла, на плечи мне
Осторожно накинул пальто.
В этот вьюжный неласковый вечер,
Когда снежная мгла вдоль дорог,
Ты накинь, дорогая, на плечи
Оренбургский пуховый платок!
Я его вечерами вязала
Для тебя, моя добрая мать,
Я готова тебе, дорогая...
Пела Л. Зыкина
В этот вьюжный неласковый вечер
Из-за северных
Морей,
Из серебряных
Дверей
На приволье, на простор
Выпускаю трех сестер!
Буря, старшая сестра,
Ты раздуй огонь костра.
Стужа, средняя сестра,
Скуй котел из серебра —
Соки вешние варить,
Смолы летние курить...
А последнюю — зову
Метелицу-куреву.
Метелица-курева
Закурила, замела,
Запылила, завалила
Все дорожки, все пути —
Ни проехать, ни пройти!
С.Я.Маршак, из пьесы "Двенадцать месяцев"
Из-за северныхМорей,Из серебряныхДверейНа приволье, на просторВыпускаю трех сестер!Буря, старшая сестра,Ты раздуй огонь костра.
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!..
Горький, "Песня о Буревестнике"
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!..Горький, "Песня о Буревестнике"
Пролетарский буревестник,
Укатив от людоеда,
Издает в Берлине вестник
С кроткой вывеской "Беседа".
Анекдотцы, бормотанье,-
(Буревестник, знать, зачах!) -
И лояльное молчанье
О советских палачах…
Саша Черный
И лояльное молчанье
О советских палачах…
И лежал он с блаженной улыбкою,
Даже скулы улыбка свела...
Но, должно быть, последней уликою
Та улыбка для смерти была.
И не встал он ни утром, ни к вечеру,
Коридорный сходил за врачом,
Коридорная Божию свечечку
Над счастливым зажгла палачом...
Александр Аркадьевич Галич, "Заклинание"
И лежал он с блаженной улыбкою,
Даже скулы улыбка свела...
Но, должно быть, последней уликою
Та улыбка для смерти была.И не встал он ни утром, ни к вечеру,
Коридорный сходил за врачом,
Коридорная Божию свечечку
Над счастливым зажгла палачом...Александр Аркадьевич Галич, "Заклинание"
И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча,
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
Макаревич.
Когда я искал работу, меня поддерживала эта песня. А теперь уж и не найду, знаю...
Я в сотый раз опять начну сначала
Мимо бочек и досок,
С каблучка да на мысок,
Обойдём мы все причалы,
Постоим, пойдём сначала.
И пойдём да поглядим,
Что за шум и что за дым.
У соседнего причала
Постоим, пойдём сначала.
На мысок да с каблука
Мы дойдём до маяка.
Постоим, разинув рот,
И пойдем обратно в порт.
Из м/ф "В порту"
Мимо бочек и досок,
Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
…И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.
И. Бродский
Удобрить ее солдатам.
У могилы братской грустные посты —
Вечные квартиры в перелеске.
Им теперь не больно, и сердца чисты,
И глаза распахнуты по-детски.
Спите себе, братцы, всё придёт опять:
Новые родятся командиры,
Новые солдаты будут получать
Вечные казенные квартиры.
Б.Ш.Окуджава, "Старинная солдатская песня"
Спите себе, братцы, всё придёт опять:
Новые родятся командиры,
Красный командир на гражданской войне,
Красный командир на горячем коне.
В бой идет отряд - командир впереди,
Алый бант горит на груди.
Гривою седой над землей облака,
Дрожью над мостом отозвалась река.
- Шашки наголо! - И лишь холод в груди
Красный командир впереди.
Революционная песня.
Красный командир на гражданской войне,
Красный командир на горячем коне.
В бой идет отряд - командир впереди
— Вот, к примеру, идёт отряд походным порядком. Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне. Показался противник и открыл орудийный огонь. Где должен быть командир? Опять может быть впереди, потому-как по одному человеку орудия палить не станут. Теперь, противник открыл пулемётный огонь. Где должен быть командир? Вот допустим у них здесь 10 пулемётов, а здесь 2. Где?
— Тут, где 10.
— Тут! Соображать надо. Где им тебя ухлопать легче? Тут где 10. Стало быть, и ты должен быть там, где 2. Иначе без командира и бойцам крышка. Теперь. Противник пошел в атаку. Где должен быть командир?
— Быть впереди!
— Должен перейти в тыл своего отряда и с какого-нибудь возвышенного места наблюдать всю картину боя. Иначе отряд могут обойти с фланга. Теперь. Решительными действиями отряда и его командира противник отброшен и обращён в бегство. Наш отряд преследует отступающего в панике противника. Где должен быть командир? Опять впереди на лихом коне. И первым ворваться в город на плечах неприятеля. Вот! Соображать надо!
— Эээ! А ведь ты врёшь, Василий Иванович! Если надо, ты всегда сам впереди идёшь.
— Ну, так то если надо.
К/ф "Чапаев" (1934)
— Вот, к примеру, идёт отряд походным порядком. Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне. Показался противник и открыл орудийный огонь. Где должен быть командир? Опять может быть впереди, потому-как по одному человеку орудия палить не станут. Теперь, противник открыл пулемётный огонь. Где должен быть командир? Вот допустим у них здесь 10 пулемётов, а здесь 2. Где?
— Тут, где 10.
— Тут! Соображать надо. Где им тебя ухлопать легче? Тут где 10. Стало быть, и ты должен быть там, где 2. Иначе без командира и бойцам крышка. Теперь. Противник пошел в атаку. Где должен быть командир?
— Быть впереди!
— Должен перейти в тыл своего отряда и с какого-нибудь возвышенного места наблюдать всю картину боя. Иначе отряд могут обойти с фланга. Теперь. Решительными действиями отряда и его командира противник отброшен и обращён в бегство. Наш отряд преследует отступающего в панике противника. Где должен быть командир? Опять впереди на лихом коне. И первым ворваться в город на плечах неприятеля. Вот! Соображать надо!
— Эээ! А ведь ты врёшь, Василий Иванович! Если надо, ты всегда сам впереди идёшь.
— Ну, так то если надо.К/ф "Чапаев" (1934)
Я знал только военный строй и военную гимнасти-
ку, знал только то, что относится к боевому участку роты. Без
всякого размышления и без единой педагогической судороги я
занял ребят упражнениями во всех этих полезных вещах.
Колонисты пошли на такое дело охотно.
Макаренко, "Педагогическая поэма"
Я знал только военный строй и военную гимнасти-
ку, знал только то, что относится к боевому участку роты. Без
всякого размышления и без единой педагогической судороги я
занял ребят упражнениями во всех этих полезных вещах.
Колонисты пошли на такое дело охотно.Макаренко, "Педагогическая поэма"
Оказывается, по мнению Сливинского, волю можно развить путем постоянной упорной гимнастики, состоящей в том, что ежеминутно делать все противно своему желанию. Если мне есть в данную минуту хочется -- я должен терпеть до крайности, хочется лежать -- должен ходить, люблю спать на мягком -- Должен приучить себя спать на камнях и т. д. Затем, когда человек совершенно подчинит себе таким порядком свою волю, то все окружающие его, не только люди, но даже и животные, невольно и незаметно начнут подчиняться силе его желаний. Тогда для человека нет ничего невозможного, кроме препятствий, представляемых временем.
А. Куприн
"Психея"
волю можно развить путем постоянной упорной гимнастики, состоящей в том, что ежеминутно делать все противно своему желанию. Если мне есть в данную минуту хочется -- я должен терпеть до крайности, хочется лежать -- должен ходить, люблю спать на мягком -- Должен приучить себя спать на камнях и т. д. Затем, когда человек совершенно подчинит себе таким порядком свою волю, то все окружающие его, не только люди, но даже и животные, невольно и незаметно начнут подчиняться силе его желаний. Тогда для человека нет ничего невозможного, кроме препятствий, представляемых временем
— Ты лучший в своем роде, — отвечал Кечни. — Ты используешь свои телекинетические силы почти подсознательно, не задумываясь, — для тебя это так же естественно, как дышать воздухом. Но ты не умеешь их сдерживать. Когда-нибудь тебе придется об этом пожалеть. Надо научиться полностью держать под контролем свои импульсы. — Кечни наклонился ближе: — Ри, мы решили так: либо пан, либо пропал — ты не первый, с кем мы так поступаем. Мы пошлем тебя на планету, где представления не имеют о телекинезе. Ты будешь ВЫНУЖДЕН скрывать свое могущество, иначе будешь сожжен на костре или закидан камнями за волшебство.
Роберт Силверберг, "Скрытый талант"
Ри, мы решили так: либо пан, либо пропал
Сталкиваясь с разными кругами «богемы», делаешь странное открытие.
Талантливых и тонких людей — встречаешь больше всего среди ее подонков.
В чем тут дело? Может быть, в том, что самой природе искусства противна умеренность. "Либо пан, либо пропал". Пропадают неизмеримо чаще. Но между верхами и подонками — есть кровная связь. «Пропал». Но мог стать паном и, может быть, почище других. Не повезло, что-то помешало — голова «слабая» и воли нет. И произошло обратное «пану» — «пропал». Но шанс был. А средний, «чистенький», «уважаемый», никак, никогда не имел шанса — природа его совсем другая.
В этом сознании связи с миром высшим, через голову мира почтенного, — гордость подонков. Жалкая, конечно, гордость.
Георгий Иванов
"Петербургские зимы"
Талантливых и тонких людей — встречаешь больше всего среди ее подонков.
И угораздил же меня черт родиться с умом и талантом в России!
А.С.Пушкин
И угораздил же меня черт родиться с умом и талантом в России!
А.С.Пушкин
И чем дальше, тем кpyче. Ты почти закат.
Здpавствyй, дpевняя Рyсь! Я твой неpвный бpат.
Что веpнет нам надежда? Что спасет кpасота?
Ты вчеpа был хозяин импеpии, а тепеpь - сиpота.
Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР.
Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР.
Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР.
Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР.
Пел Юрий Шевчук в группе "ДДТ"
Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации 18