Форум "Д и л и ж а н с ъ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Гостиная » Ушли и не вернутся


Ушли и не вернутся

Сообщений 1 страница 20 из 677

1

Умер Евгений Максимович Примаков.
Бывший министр и бывший премьер-министр.

0

2

Апельсинка написал(а):

Умер Евгений Максимович Примаков.
Бывший министр и бывший премьер-министр.

Мне он всегда казался мудрым человеком, хоть я в политике совсем не разбираюсь. От него исходила какая-то серьезность. Земля ему пухом!

0

3

Артист Лев Дуров скончался в Москве.

http://c.lifenewscontent.ru/static/posts/2015/08/159649/187a7510bf4f1dcc9479b345bd65b047__660x.jpg

0

4

Nauras написал(а):

Артист Лев Дуров скончался в Москве.

Прекрасный был артист
Вечная ему память!

0

5

Инклер написал(а):

Прекрасный был артист
Вечная ему память!

Да и человек, говорят, был неплохой.
Земля ему пухом.

0

6

Ушел петербургский актёр театра, кино и телевидения Михаил Светин. Очень он мне нравился - комик, но без гротеска и балагана, всегда бесконечно обаятельный. Очень жаль.
http://ruskino.ru/film/1003/kadr/29180.jpg

0

7

Очень жаль!

0

8

Действительно жаль. Пожалуй, один из тех, о ком верно говорят: "Не бывает маленьких ролей.."
Да и псевдоним его... знающему скажет и о характере его обладателя, и о жизненных установках и принципах.

Светлая Память!

0

9

Да, это легенда, иначе и не скажешь. Из маленькой вроде бы мелкой роли он гранил маленький бриллиантик.
Светлая память!

0

10

Увидела в новостях и огорчилась. Сразу сюда пришла. Хорошо, что со мной разделяют эту грусть многие.

0

11

На 81-м году жизни скончался Михай Волонтир - всенародно любимый Будулай.

0

12

Nauras написал(а):

На 81-м году жизни скончался Михай Волонтир - всенародно любимый Будулай.

Очень жалко его, такой артист был.  Светлая память!

0

13

Умерла автор романа «Убить пересмешника» Харпер Ли.

0

14

Умер Умберто Эко, 84-е года.