Цель игры:
Одна Команда создаёт собирательный образ литературного героя через «подстановки» и ассоциации. Вы можете использовать как классические методы, например воссоздавая представление о нем через понятие того, чем бы стал ваш герой, будучи он
1) Цветом
2) Звуком
3) Запахом/Ароматом
4) Природным явлением/стихией
5) Растением
6) Животным
7 ) Вещью
так и новые, неожиданные и поэтому интересные находки. Старайтесь выделить С ЧЕМ ИМЕННО вы ассоциируете героя. Помните, что успех Розыска - это его разгадка. Не старайтесь запутать "соперника"
Количество ассоциаций не регламентируется, как не регламентируется и их размер. Не следует писать многостраничные полотна, они утомляют и мало кем прочитываются. Мы в Сети.
Законченное розыскное дело выкладывается в специально обозначенной для этого теме после предварительного уведомления об этом в общей теме, в 19 часов по московскому времени.
Через сутки команды в той же теме выкладывают ответы.
Если розыск двух команд завершился неудачей, то по просьбе загадывающей команды они выкладывают дополнительные подсказки и ассоциации., причем ответы происходят также через сутки.
Розыск считается оконченным после правильного ответа одной из отвечающих команд, причем после этого загадывающая сторона выкладывает свой ответ
В случае проигрыша одной из сторон она выкладывает свой вариант загадки, а выигрывшая сторона отдыхает.
В случае тройной ошибки каждой из отгадывающих команд (включая первую отгадку) загадывающая сторона открывает дело, выкладывает ответ и она же загадывает по-новой.
В случае победы обеих команд все повторяется по кругу, т.е. загадывает очередная сторона