- Джентльмены, - Джон Дэвиссон одним движением руки остановил эту Ниагару информации. - Джентльмены, а позвольте спросить: чем рассчитались с вами ваши контрагенты?
- Как это 'чем'? - удивленно переспросил Буш. - Долларами, сэр, долларами. Настоящими билетами ФРС.
- Не нефтью, не продукцией машиностроения, не текстилем и шелком-сырцом, не сталью, а именно долларами? - уточнил Рокфеллер.
- Постойте, постойте, Дэвиссон, - Ротшильд раздавил недокуренную сигару в чеканной пепельнице. - Вы хотите сказать, что мы продали свои товары за... - тут он сбился, задохнулся и взялся за сердце.
Остальные недоуменно смотрели на беззвучно хватающего ртом воздух Виктора Ротшильда, когда Джером Стоунволл Басс вдруг с размаху хлопнул себя по лбу:
- Гром и молния, Джон! Уж не хочешь ли ты сказать, что мы отдали этим комми наши товары за простую резаную бумагу?! - взревел он, окончательно став похожим на дикого быка. - Ты хочешь сказать, что нас надули, точно негров на ярмарке?!!
- В самую точку, Басс, - Рокфеллер тоже перешел на язык реднеков. - За долбанную резанную бумагу, покрашенную долбанной зеленой краской!
(c) Земляной Андрей Борисович "Стратег"