Форум "Д и л и ж а н с ъ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации_6


Ассоциации_6

Сообщений 581 страница 600 из 745

581

Леди Осень написал(а):

Другой - когда смотришь только в глаза, словно они - лицо. И когда смотришь так, становится страшно. Потому что глаза - это жизнь в миниатюре. Белая склера - пустота, в которой плавает жизнь; цветная радужка - непредсказуемое разнообразие жизни; а в черном зрачке, который все поглощает, тонешь, словно в темном бездонном колодце.

   И в это же время Джо понял, что все они просто пижоны. А вот человек в черном — их хозяин, он опасен по-настоящему, ибо относится к людям, одного взгляда которых достаточно, чтобы понять: тронуть его — значит умереть. Если вы просто коснетесь его рукава, независимо от того, насколько легко и уважительно, рука цвета слоновой кости метнется быстрее мысли, и вы будете либо застрелены, либо зарезаны. А может, вас убьет само прикосновение, как если бы каждая частица его черной одежды была заряжена от его бледной кожи током в миллион ампер. Джо еще раз посмотрел на удлиненное лицо и решил: он, пожалуй, делать этого не будет.
   Потому что существовали еще глаза, наиболее выразительная часть лица. У всех больших игроков темные, словно затененные, глубоко посаженные глаза. Но эти глаза посажены так глубоко, что нельзя с уверенностью сказать, виден ли на дне их блеск. Они являли собой воплощение непроницаемости. Они были бездонны. Они были подобны двум черным колодцам.

Фриц Лейбер, "Побросаю-ка я кости"

0

582

Vladimir_S написал(а):

Потому что существовали еще глаза, наиболее выразительная часть лица. У всех больших игроков темные, словно затененные, глубоко посаженные глаза. Но эти глаза посажены так глубоко, что нельзя с уверенностью сказать, виден ли на дне их блеск. Они являли собой воплощение непроницаемости. Они были бездонны. Они были подобны двум черным колодцам.
Фриц Лейбер, "Побросаю-ка я кости"

- Да в вас нет ничего святого,
Вы человек иль демон?

- Я?-игрок!

М. Лермонтов  "Маскарад"

0

583

Леди Осень написал(а):

- Да в вас нет ничего святого,
Вы человек иль демон?

— Ты кто?
— Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла.

Гете, "Фауст" (пер. Б.Пастернака)

0

584

Леди Осень написал(а):

Вы человек иль демон?

- Чтобы продемонстрировать тебе ценность контроля, я сейчас вызову демона, существо из другого мира. Он могуч, злобен и жесток и убьет нас обоих, если ему дать шанс. И все же, несмотря на это, бояться нам его незачем, потому что он будет находится под контролем. Он не сможет причинить нам вреда, нам или еще чему-нибудь в этом мире, покуда он содержится в этой пентаграмме. А теперь смотри, Скив. Смотри и учись.

Роберт Асприн "Еще один великолепный миф"

0

585

Vladimir_S написал(а):

— Ты кто?
— Часть силы той.

Но и тогда,
Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть,-
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким "Русь".

Сергей Есенин

0

586

А.Ч. написал(а):

Пройдет вражда племен

И переходят два старинных рода
Из старой распри в новую вражду.

(якобы) Шекспир, "Ромео и Джульетта". "Якобы" потому, что, с одной стороны, этот текст взят в качестве эпиграфа одной из книг "Саги о Форсайтах", но с другой - ни в одном русском переводе пьесы Шекспира мне его найти не удалось.

0

587

Adja написал(а):

Там в рамах узорчатых чинно висит
   Напудренных прадедов ряд.

Мозес. Ну что же, сэр, мне кажется, вы, как говорит сэр Питер, видели мистера Чарлза в полной славе. Жаль, что он такой ужасный мот.
Сэр Оливер Сэрфес. Да, но моего портрета он не продал.
Мозес. И такой любитель вина и женщин.
Сэр Оливер Сэрфес. Но моего портрета он не продал.
Мозес. И такой отчаянный игрок.
Сэр Оливер Сэрфес. Но моего портрета он не продал.

Ричард Бринсли Шеридан "Школа злословия"

0

588

Adja написал(а):

Все журналы покупать,
Все портреты вырезать,
Всё, что пишется о Вас,
Наизусть учить тотчас.

А. Вертинский, "Гуд бай!"

— Доктор, я хочу пригласить вас к больному, — сказал я быстро. — Интересный случай: немота без глухоты. Человек все слышит и не может сказать «мама».
Доктор медленно поднял очки на лоб.
— Виноват…
— Я говорю: интересный случай, — продолжал я серьезно. — Человек может произнести только шесть слов: кура, седло, ящик, вьюга, пьют, Абрам. Больной Г. Описано в журнале.

Вениамин Александрович Каверин "Два капитана"

0

589

Adja написал(а):

Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок, половину звуков за ненадобностью проглатывая, а вторую половину выпаливая короткими лающими очередями. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая меня, бессильно морщилась и закрывала глаза.

Распутин Валентин, "Уроки французского"

— Еh bien, mon prince. Gênes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья, de la famille Buonaparte. Non, je vous préviens, que si vous ne me dites pas, que nous avons la guerre, si vous vous permettez encore de pallier toutes les infamies, toutes les atrocités de cet Antichrist (ma parole, j'y crois) — je ne vous connais plus, vous n'êtes plus mon ami, vous n'êtes plus мой верный раб, comme vous dites. [Ну, что, князь, Генуа и Лукка стали не больше, как поместьями фамилии Бонапарте. Нет, я вас предупреждаю, если вы мне не скажете, что у нас война, если вы еще позволите себе защищать все гадости, все ужасы этого Антихриста (право, я верю, что он Антихрист) — я вас больше не знаю, вы уж не друг мой, вы уж не мой верный раб, как вы говорите.] Ну, здравствуйте, здравствуйте. Je vois que je vous fais peur, [Я вижу, что я вас пугаю,] садитесь и рассказывайте.

Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия, первого приехавшего на ее вечер.

Надо сказать, в моем издании, как, наверное, и во всех советских изданиях перевод французских слов осуществлялся снизу страницы мелким шрифтом и, наверное поэтому, моя учительница литературы говорила:
- Открываем первый том "Войны и мира" и начинаем плеваться.
Что поделать. Лев Николаевич знал французский чуть ли не лучше, чем русский и сам о том и писал. А "Война и мир" была написана для образованных людей и знание французского  подразумевалось тогда по умолчанию.

0

590

Инклер написал(а):

Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны

   И так говорил Заратустра к народу:
   Настало время, чтобы человек поставил себе цель свою. Настало время, чтобы человек посадил росток высшей надежды своей.
   Его почва ещё достаточно богата для этого. Но эта почва будет когда-нибудь бедной и бесплодной, и ни одно высокое дерево не будет больше расти на ней.

Ф.Ницше, "Так говорил Заратустра"

0

591

Adja написал(а):

Здесь птицы не поют, деревья не растут
И только мы плечом к плечу врастаем в землю тут
Горит и кружится планета
над нашей Родиною дым
И значит нам нужна одна победа
Одна на всех мы за ценой не постоим
Одна на всех мы за ценой не постоим

песня из к/ф "Белорусский вокзал"

Мы спиной к спине у мачты,
Против тысячи - вдвоем!

То ли Стивенсон, то ли Джек Лондон. То ли о пиратах песня, то ли о флибустьерах. Помню, разумеется, с детства. )) Наверное, правильные книги я тогда читал.

0

592

Инклер написал(а):

Мы спиной к спине у мачты

Если радость на всех одна,
На всех и беда одна.
Море встает за волной волна,
А за спиной спина.
Здесь у самой кромки бортов
Друга прикроет друг,
Друг всегда уступить готов
Место в шлюпке и круг.

Друга не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой третье мое плечо
Будет со мной всегда.
Ну а случится, что он влюблен,
А я на его пути,
Уйду с дороги - таков закон,
Третий должен уйти.

Песня из к/ф 1962 г. "Путь к причалу". Слова Г.Поженяна

0

593

Сугубый http://s7.uploads.ru/t/fEpxA.gif Отвечать НЕ нужно.

Инклер написал(а):

То ли Стивенсон, то ли Джек Лондон. То ли о пиратах песня, то ли о флибустьерах. Помню, разумеется, с детства. ))

Таки Джек Лондон, "Сердца трех":

– Это замечательная песня, – сказал Френсис, – я бы хотел ее выучить. Ну-ка, повтори еще раз ту строфу.
И, звякнув флягами, они запели:
   Мы – спина к спине – у мачты,
   Против тысячи вдвоем!

Инклер написал(а):

Наверное, правильные книги я тогда читал.

Да кто бы сомневался!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif

0

594

Adja написал(а):

То,
над чем вы горюете,
вы знаете лучше всего...

   – Плохи ваши дела, Тихий. Ваши жалобы не затрагивают сути вещей. Она вам попросту неизвестна. Вы даже не догадываетесь о самом главном. По сравнению с этим «Прокрустикс» и вся остальная псивилизация – мелочь!
   Я не верил своим ушам.
   – Но... но... – заикался я. – Что вы такое говорите, профессор? Что может быть еще хуже?
   Он наклонился ко мне через столик:
   – Тихий, я открою вам профессиональную тайну. О том, на что вы сейчас жаловались, знает каждый ребенок.

Станислав Лем, "Футурологический конгресс"

P.S. Адя, спасибо за "Франсуазу...". Не то, чтобы любимое, но в детстве произвело очень сильное впечатление, с тех пор помню наизусть.

+1

595

"Adja написал(а):

Ну какой же ты мужчина?

И смеялась Магдалина:
"Ну какой же ты мужчина!
Ты, чудак, ты пахнешь псиной."
Бедный Пикколо-Бамбино...

На кладбище снег был чище, голубее городского...
Вот зарыли Магдалину,
Цирковую балерину.
И ушли от смерти снова. Вечерело. Город ник...

В темной сумеречной тени поднял клоун воротник.
И, упавши на колени, вдруг завыл в тоске звериной.
Он любил, он был мужчиной,
Он не знал, что даже розы на морозе пахнут псиной!
Бедный Пикколо-бамбино!

Александр Николаевич  Вертинский

0

596

Vladimir_S написал(а):

Адя, спасибо за "Франсуазу.

И от меня спасибо, Адя!  За возможность вспомнить моё любимое!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/tender.gif

+1

597

Marina написал(а):

Бедный Пикколо-Бамбино...

В обеденном салоне для пассажиров третьего класса одна итальянка совершенно вышла из себя. Она рыдала, кричала, била кулаками по столу. В ее выкриках снова и снова слышалось: «Бамбино!» Итальянцу-стюарду удалось добиться от нее нескольких членораздельных слов: выяснилось, что потерялись ее дети. Одного ребенка скоро отыскали, но итальянка показала два растопыренных пальца и снова ударилась в истерику. Наконец нашелся и другой ребенок — в буфете на гладильном прессе, куда его положили отогреваться.

Уолтер Лорд, "Последняя ночь «Титаника»"

0

598

Adja написал(а):

– Опять-таки может обращать внимание и булавочка вот тут-с, в галстучке. Однако мы избегаем присвоять. Теперь такой народ пошел, что редко из мужчин носят настоящие камушки.

   Пока он говорил, я заметил на его левой руке характерный золотой перстень индийской работы. Тут уж я никак не мог ошибиться: мы много раз рассматривали его в клубе, как исключительно интересную вещицу. Парень уловил мой взгляд, лицо его исказилось и, толкнув меня в угол, где было меньше народа, он сел, глядя мне прямо в глаза.
   «Не выдавай меня, старина, — прохныкал он, — ради бога не выдавай, а то, если здешние парни пронюхают, что я — один из восковых болванов сентджеймской коллекции, они и знаться со мной не захотят. И ты, смотри. Того: молчок про Оксфорд, не будь подлецом. На кой им знать, что я из тех типов, которые учатся в колледжах».

Дж.К.Джером, "Как мы писали роман"

0

599

Adja написал(а):

на самом деле

   Вот. Я — автор.
   И это у меня такое лицо. Это очень важно, чтобы сразу было видно лицо автора. А это — это мои куклы. Веселая и грустная.
   Они такие разные, от того что мы с ними смотрим на жизнь с разных сторон, потому что когда вы смотрите на жизнь с разных сторон, вы видите все так, как бывает на самом деле. А когда вы знаете, как бывает на самом деле, тогда можно придумывать сказку.
   Самое главное, чтобы в сказке не прозвучало ни одной фальшивой ноты. Для этого нужно очень тщательно настроить все музыкальные инструменты, потому что когда музыкальные инструменты хорошо настроены, у всех хорошее настроение, а когда у всех хорошее настроение, никто не может фальшивить, а когда никто не фальшивит, тогда добро побеждает зло и справедливость торжествует.

Пролог в фильме "Айболит-66", одном из моих самых-самых любимых.

0

600

Vladimir_S написал(а):

Вот. Я — автор.
   И это у меня такое лицо. Это очень важно, чтобы сразу было видно лицо автора. А это — это мои куклы. Веселая и грустная.
   Они такие разные, от того что мы с ними смотрим на жизнь с разных сторон, потому что когда вы смотрите на жизнь с разных сторон, вы видите все так, как бывает на самом деле. А когда вы знаете, как бывает на самом деле, тогда можно придумывать сказку.
   Самое главное, чтобы в сказке не прозвучало ни одной фальшивой ноты. Для этого нужно очень тщательно настроить все музыкальные инструменты, потому что когда музыкальные инструменты хорошо настроены, у всех хорошее настроение, а когда у всех хорошее настроение, никто не может фальшивить, а когда никто не фальшивит, тогда добро побеждает зло и справедливость торжествует.

Пролог в фильме "Айболит-66", одном из моих самых-самых любимых.

- А зачем мне учиться? Я и так умею играть на трубе,- ответил Незнайка.
- Да нет, ты еще не умеешь.
- Умею, умею! Вот послушай! - закричал Незнайка и принялся изо всех сил дуть в трубу: - Бу-бу-бу! Гу-гу-гу-у!
- Ты просто трубишь, а не играешь, - ответил Гусля.
- Как не играю? - обиделся Незнайка. - Очень даже хорошо играю! Громко!
- Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво.
- Так у меня ведь и получается красиво.
- И совсем не красиво, - сказал Гусля. - Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.
- Это ты не способен! - рассердился Незнайка. - Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.
- Ничего подобного, - сказал Гусля. - Бери трубу и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.
- Ну и буду играть! - ответил Незнайка.
Он принялся дуть в трубу, а так как играть он не умел, то труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. Гусля слушал, слушал... Наконец ему надоело. Он надел свою бархатную тужурку, нацепил на шею розовый бантик, который носил вместо галстука, и ушел в гости.
Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в нее сколько хватало сил:
- Бу-бу-бу-у! Ду-ду-ду-у!
- Что за шум? - закричали все.
- Это не шум, - ответил Незнайка. - Это я играю.
- Перестань сейчас же! - закричал Знайка. - От твоей музыки уши болят!
- Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь - и уши не станут болеть.
- А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!

Николай Носов. "Приключения Незнайки и его друзей".

0


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации_6