Эрик, а Вы пишите книгу - пусть вам не мешает отсутствие на форуме нужных тем, а потом Инклер откроет подраздел "Писатели среди нас", и мы все с наслаждением прочтем вашу книгу.
Тем более, что среди нас уже есть писатели. ))
Форум "Д и л и ж а н с ъ" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Гостиная » Написание книги
Эрик, а Вы пишите книгу - пусть вам не мешает отсутствие на форуме нужных тем, а потом Инклер откроет подраздел "Писатели среди нас", и мы все с наслаждением прочтем вашу книгу.
Тем более, что среди нас уже есть писатели. ))
Хочу читать наших писателей! Дорогая, любимая Администрация, где раздел?
Будут сами книги, будет и раздел. На самом деле, может и книги есть, но и стеснение никуда не делось. Мы хоть и виртуальные, но знакомые. Даже близкие знакомые.
Инклер, вы правы. Тем более, книги бывают разные. Я, вот как-то, не могу представить, что выложу сюда свою лабудень. Мало того, что далеко от тематики форума. Так ведь, ещё и разделять надо. Есть человек, а есть автор. У многих это не получается. Особенно если автор пишет книгу от лица героя.
Кстати, заметил пару порадоксов.
Если автор пишет от лица героя, то герой начинает приобретать некие черты автора. Или ещё хуже, автор начинает преобретать черты героя. Жуткое ощущение! Надо быть мэтром, крутым профи, чтоб абстрогироваться от взаимовлияния. Ну или, представлять, что записываешь историю, которую рассказал герой.
Если герой, тем более от первого лица, что-то там утверждает, то читатель автоматически переносит это высказывание на самого автора.
Если начинающий автор, то он чаще всего, переносит свой образ. Очень плохая методика, выдающая графомана с головой. Да, ещё, как бы намекающая, на дефекты психики.
Если же автор более опытен, то он придумывает качественный образ героя. Герой начинает мыслить по своему и хулиганит, удивляя своего создателя. Но читатель-то, не подозревает, что это хулиганит герой, который не имеет отношения к мнению автора!
Так что вот. Автора будут пинать по любому, забывая, что он человек. Я общаюсь с разными писателями. Уже почти могу разлечить, где автор, а где герой.
Но иногда, мой мозг рвёт. Авторы начинают сами себя, ассоциировать со своими героями. К примеру "дядя Саша" или "леди Ёлка". Они ведь даже заводят на эти имена электронную почту. Это толи мания величия, толи потология. В прочем, может быть, что это просто шутка юмора.
Когда-то давно, я просто читал книги, и мне очень хотелось влезть в мир книги, объяснить героям, что они делают не так. "Оглянись! Он предатель! Не верь ему!". Я тогда был очень эмоциональным. Но потом, переболел этим. Принял, что книга уже написана, и её не изменить.
И вдруг http://samlib.ru/, где водится много-много диких авторов. Можно зайти к ним в раздел и раскритиковать героя. Можно даже что-то герою подсказать. Нет, не всё. Некоторые авторы не желают слушать или просто вредничают.
В прочем, доходит порой до маразма. Иногда в комментах попадаются перлы от которых я ржу.
"Автар, ты там передай Хрущёву, чтоб он целину глубоко не пахал, там же соланчики!"
"Автар, попраси Серова, чтоб он Стрельцова не сажал, класный футболист и не виноват, не насиловал, это поклёп."
Читаю комментарии, и у меня такое впечатление, что эти самые комментаторы, верят, что всё описанное в книги, происходит на самом деле. Ну, вобщем, очень крышесносящее ощущение.
У Александра Розова, к примеру, в начале каждой книги, стоит предупреждение, что мир выдуман, автор же не разделяет мнение своих героев. Но некоторые читатели, таких намёков, не замечают. Так что вот, страшно! А вдруг, чо не так подумаете?
Анекдоты же, становятся не смешными, после того, как их смысл разжевывают.
Что ещё за "Дело№22"?
Это я видел. Даже читал первые 3 поста, в "правила розыска". Суть игры, не понял. Что за ассоциации, как их составлять. Какие герои имеются в виду.
Если бы я написала книгу, я дала бы ее знакомым - близким знакомым.
А еще существкет время... по прошествии которого вполне возможно увидеть, что написано как-то не так, и не то... и аообще, этого можно устыдиться. Виктор Авдеев, например, полностью переписал свою первую книгу. Сегодня они обе, разумеется, интересны исключительно как предмет ностальгии.
Угу. Причин много. От банального не желания выглядеть хвастунишкой. До желания наоборот, вылезать, и представить суду общественности, гениальный шедевр.
Лично у меня, всё вместе и ещё много чего.
Тем более, я даже не считаю себя писателем. Так что всяким графоманским потугам, самое место на самиздате.
Ага. Щаззз. Дать другому, что самому не лезет?
Я обажаю готовить. У меня это получается очень быстро. Например мой любимый рецепт:
1. взять сковородку, лучше чугунную, можно помыть или дать вылезать собаке.
2. налить 150 грам масла, подсолнечного или какой попадётся подруку, шоб не прилипало.
3. насыпать пол столовой ложки соли, добавить перца или чего там на полочке со специями стоит. Соду лучше не трогать! И лимонную кислоту тоже! Остальное можно.
4. бросить четыре куриных яйца или двенадцать перепелиных. По возможности выловить скорлупу. Некоторые рекомендуют яйца разбивать в тарелку, но по моему лишняя работа. В скорлупе кальций, полезно для здоровья. Пущай остаётся.
5. поставить на огонь, чем сильнее огонь, тем быстрее поджарится. Рекомендуют маленький, но тогда слишком долго ждать. Если большой, то получается хрустящая корочка снизу, а сверху ещё светлеет.
6. снимать не раньше чем через 3 минуты, но не позже чем сработаят пажарная сигнализация. Времени достаточно, чтобы выиить баночку пива.
7. подать к столу. Позвать жрать. Когда оно горячее, то пахнет съедобно.
И да. Я обажаю готовить. Но я никогда не мог есть, то что приготовил сам.
если бы я приготовил хавчик, я бы его никогда не ел сам, мне всегда не нравится, что я приготовил. Сразу. Или почти сразу. Так что это мне понятно очень.
Но это же не самому есть, это дать другому сожрать - разница ...
Пусть давится! Гы-гы-гы. На холяву-то и уксус сладкий!
*шутка*!!!
Когда тестировалась необходимость лимонной кислоты, влияние соды ещё не изучалось. Экспиремент показал, что если добавить кислоту, начинается активная химическая реакция. Кислота была исключена. Запрет не пересматривался.
В конце концов, устроим открытые выборы бога. Если Исус и Аллах хотят, то пусть забегают, мы их тоже выдвенем в кандидаты, так, из уважухи. И разрешим любые знаки, хоть крест, хоть круг, любыми руками, любыми пальцами.
Вот только, надо запретить "зик хай", вставание на колени, отклячивание зада, сигареты, свечки, и ещё всякие мерзкие вещи.
Надо же, что-то запрещать. Зикхай запрещаем в память жертв фашистов. Приклонение и прочее проявление раболепия (вылепливания раба из себя) запрещаем по эстетическим причинам (не сотвори себе кумира).. Свечки запрещаем из соображений пожарной безопанности. И просто потому что они мне не нравятся.
А вобще, последнее, на счёт свечей, глупость.
Запреты должны обосновываться железобетонными аргументами.
Рассказывали мне одну историю. Склоняюсь думать, что из жизни, а не придуманное. Потому что тот человек, что мне ее рассказывал достоин того, чтобы его слова принимать внимательно. Имени не спрашивайте - не скажу.
Так вот. В недалекое еще начало "постсоветского времени", когда "уже было можно" некий "многоумный" человек поехал по церквям, монастырям и скитам и всех встречающихся с ним представителей "белого" и "черного" духовенства все "терзал": - А докажите мне существование Бога? А продемонстрируйте? Письменные источники безусловные дайте?
И, всякий раз, (как он себе думал) выходил из дискуссии "победителем". И тут узнал он, что есть на Русском Севере, в одном крошечном монастыре, настоящий ( как его верующие и паломники называли) : старец. Молитвенник. И вот, преодолев многие километры приехал этот "умный человек" к старцу. Дождался (долго ждал) встречи. Увиделся лично и только собрался начать свою "вопросительную речь", а старец посмотрел на него да и сказал:
- Не хочешь? И не надо. И не будет тебе Царствия Небесного.
О продолжении судьбы этого "искателя истины" история известная мне умалчивает.
Отредактировано А.Ч. (27.09.2015 22:54:35)
А.Ч., интересная и поучительная история. Почему-то, так и чувствуется, за вашим пересказом, желание проучить меня. Ладно, поскольку намёк тонкий, то я его не заметил.
Хочу кое-что отметить.
0. я ничего не имею против абстрактной религии! Это необходимое зло. Почему мы всё время возвращаемся к этому вопросу?
1. очень похожую историю, причём так же без упоминания имён, я уже слышал. Но точно не от вас. Агентство обс (одна бабка сказала).
2. Часто, разные люди, расказывали про чудеса. Ппроисходящие прямо здесь и сейчас. Но не хватает улик, чтобы однозначно признать божественное влияние или отрицать его.
3. Есть бог или нет? На данном техническом уровне, нам однозначно не выяснить. По этому сей вопрос, следует отложить на будущее.
4. нужно ли верить или нет? Религия это протез мозга. А если все будут ездить на автомобилях, даже в булочную, то у них атрофируются ноги. Так же и с людьми, если все будут верить, то они разучатся думать. Хороший пример, т.н. халифат (исламское государство).
5. "Не хочешь? И не надо. И не будет тебе Царствия Небесного.", царствия? Я буду царём? Нет? Ну и на кой тогда мне это царствие? Что-то, где-то там, когда-нибудь... Угу "соловья баснями кормят". Коммунизм, в этом плане, предлагал строить рай, прямо на земле, для живых людей. И вот хотя бы этим, они гораздо привлекательнее. Вместо того, чтобы всю жизнь изображать великомученника, в ожидании халявного местечка в раю, нужно брать дело в своё руки и делать всех людей счастливыми, как можно скорее.
6. Уже упоминал, о том, что церковь, у меня тут, прямо по соседству. Колоколами, спать не дают. Дело было так. Однажды приехал бульдозер и срыл Перумово капище. Затем приехали экскаваторы, краны и очень быстро, сляпали церковь из бетонных блоков. А шутки про попов на шессотых мерсах, ну... это вовсе не шутки, хотя, есть бэхи и даже гелендваген. И после такого, неужели я могу относится к ним адекватно?
И да, по ассоциации, с вашей историей, вспомнилась другая история.
Мужик жалел платить за трамвай 10 рублей. Он достал купюру в 5 тысяч и попросил разменять. Мол меньшего просто нет.
У кондуктора, с утра, мелочи не нашлось, он махнул рукой и разрешил ехать бесплатно.
История повторилась и на следующий день и ещё потом. Кондукторы начали злится. Но с утра, мелочи нет, разменять не могут.
А потом собрались, заготовили мелочи. Когда же мужик опять показал купюру, ему выдали мешок с монетками.
А.Ч., интересная и поучительная история. Почему-то, так и чувствуется, за вашим пересказом, желание проучить меня. Ладно, поскольку намёк тонкий, то я его не заметил.
Хочу кое-что отметить.
0. я ничего не имею против абстрактной религии! Это необходимое зло. Почему мы всё время возвращаемся к этому вопросу?
1. очень похожую историю, причём так же без упоминания имён, я уже слышал. Но точно не от вас. Агентство обс (одна бабка сказала).
2. Часто, разные люди, расказывали про чудеса. Ппроисходящие прямо здесь и сейчас. Но не хватает улик, чтобы однозначно признать божественное влияние или отрицать его.
3. Есть бог или нет? На данном техническом уровне, нам однозначно не выяснить. По этому сей вопрос, следует отложить на будущее.
4. нужно ли верить или нет? Религия это протез мозга. А если все будут ездить на автомобилях, даже в булочную, то у них атрофируются ноги. Так же и с людьми, если все будут верить, то они разучатся думать. Хороший пример, т.н. халифат (исламское государство).
5. "Не хочешь? И не надо. И не будет тебе Царствия Небесного.", царствия? Я буду царём? Нет? Ну и на кой тогда мне это царствие? Что-то, где-то там, когда-нибудь... Угу "соловья баснями кормят". Коммунизм, в этом плане, предлагал строить рай, прямо на земле, для живых людей. И вот хотя бы этим, они гораздо привлекательнее. Вместо того, чтобы всю жизнь изображать великомученника, в ожидании халявного местечка в раю, нужно брать дело в своё руки и делать всех людей счастливыми, как можно скорее.
6. Уже упоминал, о том, что церковь, у меня тут, прямо по соседству. Колоколами, спать не дают. Дело было так. Однажды приехал бульдозер и срыл Перумово капище. Затем приехали экскаваторы, краны и очень быстро, сляпали церковь из бетонных блоков. А шутки про попов на шессотых мерсах, ну... это вовсе не шутки, хотя, есть бэхи и даже гелендваген. И после такого, неужели я могу относится к ним адекватно?
И да, по ассоциации, с вашей историей, вспомнилась другая история.
Мужик жалел платить за трамвай 10 рублей. Он достал купюру в 5 тысяч и попросил разменять. Мол меньшего просто нет.
У кондуктора, с утра, мелочи не нашлось, он махнул рукой и разрешил ехать бесплатно.
История повторилась и на следующий день и ещё потом. Кондукторы начали злится. Но с утра, мелочи нет, разменять не могут.
А потом собрались, заготовили мелочи. Когда же мужик опять показал купюру, ему выдали мешок с монетками.
Эта история целиком и в полном виде - у Паустовского, "Повесть о жизни".
Насчет же гелендвагенов у священников, о которых мне неизвестно, ибо мой батюшка ходит пешком я припоминаю другую историю и даже знаю ее источник. Ее рассказывали о знаменитом русском адвокате Плевако.
Так вот.
Один священник украл из церковной кассы деньги. Доказательства были неопровержимы и собравшиеся смотрели на Плевако - как же он выйдет из этой ситуации?
И он вышел.
- Господа! Множество лет этот человек отпускал вам ВАШИ грехи. И вот сегодня, вот сегодня... отпустите ему ЕГО грех!
Священника оправдали.
На счёт автомобилей, я не знаю. Может они на такси ездют. Или знакомые, по случаю, подвозят. Может быть, всё, что угодно. Но как-то не выглядит это смиренно и аскетично.
На счёт грехов... Да, очень смачный ответ. Но вот конкретные батюшки, грехов мне не отпускали. В прочем, и я на них в суд не подавал, поскольку мои деньги они не крали.
Я встречался и общался, во внеслужебной обстановки, с несколькими, вполне приличными, по общению, православными батюшками. Вроде как, люди они нормальные.
Я встречался и общался, с несколькими православными батюшками, в их служебной обстановке. Ни один, мне не понравился. Конечно, они не девушки, чтоб мне нравятся. Но общатся и встречатся с ними, у меня нет желания.
И да. Даже коммунисты, не додумались записывать в свою партию, с младенчества. Человек осознанно должен делать выбор.
Первый и главный пункт моих притензий, к православной церкви, проистикает из того факта, что меня крестили, в неразумном возрасте. Я дико возмущён этим фактом. Делают, что хотят. А на меня, как на личность, они наплевали.
Как говорится, это их косяк, за которые они должны ответить.
И только после улаживания этого конфликта, я попробую, относится к ним не предвзято. Конечно, я стараюсь, не переносить своё отношение к церкви, на конкретных людей.
А пока, "зуб за зуб, око за око". Их косяк, пусть и начинают первыми. А я уже подумаю, простить их или ещё подумать.
Может быть, повзрослев, я решил бы стать мусульманином или язычником, а может даже и православным. (последнее кстати, вероятнее всего.)
Но какой-то батюшка, насильно лешил меня права выбора. У них это считается нормой!
На счёт автомобилей, я не знаю. Может они на такси ездют. Или знакомые, по случаю, подвозят. Может быть, всё, что угодно. Но как-то не выглядит это смиренно и аскетично.
На счёт грехов... Да, очень смачный ответ. Но вот конкретные батюшки, грехов мне не отпускали. В прочем, и я на них в суд не подавал, поскольку мои деньги они не крали.
Я встречался и общался, во внеслужебной обстановки, с несколькими, вполне приличными, по общению, православными батюшками. Вроде как, люди они нормальные.
Я встречался и общался, с несколькими православными батюшками, в их служебной обстановке. Ни один, мне не понравился. Конечно, они не девушки, чтоб мне нравятся. Но общатся и встречатся с ними, у меня нет желания.
И да. Даже коммунисты, не додумались записывать в свою партию, с младенчества. Человек осознанно должен делать выбор.
Первый и главный пункт моих притензий, к православной церкви, проистикает из того факта, что меня крестили, в неразумном возрасте. Я дико возмущён этим фактом. Делают, что хотят. А на меня, как на личность, они наплевали.
Как говорится, это их косяк, за которые они должны ответить.
И только после улаживания этого конфликта, я попробую, относится к ним не предвзято. Конечно, я стараюсь, не переносить своё отношение к церкви, на конкретных людей.
А пока, "зуб за зуб, око за око". Их косяк, пусть и начинают первыми. А я уже подумаю, простить их или ещё подумать.
Может быть, повзрослев, я решил бы стать мусульманином или язычником, а может даже и православным. (последнее кстати, вероятнее всего.)
Но какой-то батюшка, насильно лешил меня права выбора. У них это считается нормой!
Согласитесь, выбор у вас есть и большой. Мусульманство, например, многим нравится. Гиюр совершить, ну тут, правда, недели две враскорячку ходить придется. Или в сатанисты пойти, тоже выбор. Или в коммунисты, я, представьте там был и собственно, ничего плохого, люди как люди. И атеистом тоже можно, вон, мой Никонов еще какой атеист, а вопросом, крестили ли его в детстве даже не задается. Ерунда, мол, и все на этом. Так что вопрос этот пустяк, все от человека зависит. Ну, по мнению верующих, еще и от Бога, но на то и дана свобода воли, что бы выбирать. Никто же не неволит, а жизнь длинная, может, и не на один выбор хватит.
Согласитесь, выбор у вас есть и большой. Мусульманство, например, многим нравится. Гиюр совершить, ну тут, правда, недели две враскорячку ходить придется. Или в сатанисты пойти, тоже выбор. Или в коммунисты, я, представьте там был и собственно, ничего плохого, люди как люди. И атеистом тоже можно, вон, мой Никонов еще какой атеист, а вопросом, крестили ли его в детстве даже не задается. Ерунда, мол, и все на этом. Так что вопрос этот пустяк, все от человека зависит. Ну, по мнению верующих, еще и от Бога, но на то и дана свобода воли, что бы выбирать. Никто же не неволит, а жизнь длинная, может, и не на один выбор хватит.
Э, нет! Тут вылезает проблема.
Ну допустим, такая ситуация. В армии, я принёс присягу. Потом, ко мне подваливает какой-нибудь пиндос, и приглашает поработать на них.
Какие у меня есть варианты?
1. пойти и забрать свою присягу. Ай-яй-яй, присягу дал, присягу взял. Тьфу! Никакого постоянства.
2. забыть о присяге, ну типа, что было, то прошло. Ещё хуже. Предательство в чистом виде.
3. остаётся послать этого пиндоса, сохранив верность присяги.
И по любому, первые два варианта, это чистейший косяк с моей стороны. Тот кто предал один раз, предаст и во-второй и в третий раз.
А свободу воли, у меня забрали. Точнее ограничили.
Э, нет! Тут вылезает проблема.
Ну допустим, такая ситуация. В армии, я принёс присягу. Потом, ко мне подваливает какой-нибудь пиндос, и приглашает поработать на них.
Какие у меня есть варианты?
1. пойти и забрать свою присягу. Ай-яй-яй, присягу дал, присягу взял. Тьфу! Никакого постоянства.
2. забыть о присяге, ну типа, что было, то прошло. Ещё хуже. Предательство в чистом виде.
3. остаётся послать этого пиндоса, сохранив верность присяги.
И по любому, первые два варианта, это чистейший косяк с моей стороны. Тот кто предал один раз, предаст и во-второй и в третий раз.А свободу воли, у меня забрали. Точнее ограничили.
Нет, свободу воли у вас никто не забирал, потому, что по мнению Церкви крещение младенцев это не присяга, а некоторая посадка зерна, а во что оно вырастет зависит от крестных родителей, самих родителей и от Бога. Причем заметьте, это мнение именно Церкви. Вообще вопрос свободы воли в Церкви один из самых сложных и интересных. Адам же с Евой вышли в мир с полной свободой воли, а с Богом они были совсем рядом. Вот так и до сих пор и идем, с полной свободой воли.
Хорошо. Тогда пойдём от обратного.
Когда родился ребёнок, то его надо засеять всеми семенами.
Христианством от православия и католицизма, до сведетеля иеговы. Мусульманством сунитство, шиитство. Буддизм. Кришнаитство. Сатанизм. Коммунизм. Атеизм. И так далее и тому подобное.
Вопрос, почему у нас нет службы, предоставляющий такой сервис?
И да, как ребёнок может быть, одновременно например атеистом и католиком?
А ещё, почему мне сделали выговор, когда я зашел в церковь, в одежде с символикой, нехрестианской религии?
Нестыковочки! На словах всё хорошо. Мир, труд, жвачка. А на практике выходит лажа.
Казалось бы всё просто. Упрознить и оптимизировать религии. Сделать один стандартный малельный дом. Сократить ритуалы. Унифицировать символы. Это же бред, на одной улице, стоит церковь, синагога, кирха и мечеть. Пусть все люди , ходят в одно учреждение.
Но нет. Опять же, этого почему-то не делают. А почему не делают? Это же людям одно удобство.
Всё потому же, почему обычные корпорации, не желают объеденяться. Они хотят получать банальную прибль, и отбить всех клиентов у конкурентов. А на одной улице есть бары, магдональдсы, кафейни, блинные и так далее. Опять же бред. Но зато они чесно признаются, в своей корысти.
Почему римский папа, не желает пойти под руку русской православной церкви? Да потому же, почему Барак Абама, не желает пойти под руку Владимиру Путину. Златолюбие. Сребролюбие. Карысть. Жадность. и так далее и тому подобное.
И после этого, церковь учит... чему-то там учит? Да какое она имеет моральное право, кого-то, чему-то учить?
Даже между христианами, нет единства!
Между христианами единства нет, причем атеизм и религия делают из этого разные выводы. Совсем разные и вовсе не всего лишь два. я расскажу про один из них, причем атеистический. Так вот, исторически православие приспособилось к условиям жизни на Руси, от климата до географии. Понимаете мысль? Изначально были условия, и именно к ним приспосабливалась религия, да и дальше все было именно под Русь в разных формах и не всегда благоприятных для конкретного человека. Соборность-колхозы-коллективизм-опять соборность.
Ну а быть атеистом и католиком, так это просто. В голове умещается очень много, тут главное не стать воинствующим атеистом или воинствующим католиком, как знаете, были и те и эти.
Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Гостиная » Написание книги