Форум "Д и л и ж а н с ъ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литературные пародии

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Бенедикт Сарнов
Александр Иванов

Твоих ночей

Люблю тебя, Петра творенье...
Твоих задумчивых ночей...

Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий.
А.С.Пушкин

Пародия:
Как я люблю твоих ночей,
Твоих порывов и лобзаний,
Твоих колен, твоих очей,
Твоих последних содроганий.

Люблю я ласк твоих и яств,
Твоих грудей и бедер знойных.
Люблю прыщей, болячек, язв
Твоих, в особенности - гнойных.

0

22

снусмумрик написал(а):

Бенедикт Сарнов
Александр Иванов

М-да... Конечно, как говорится, de mortuis aut bene, aut nihil, но в данном случае пародисты, похоже, малость злоупотребили божественным нектаром...
Ну что же, давайте перечитаем подлинники.

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.

Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!

Нет, я не хочу сказать, что А.С.Пушкин неприкосновенен в плане пародирования, ни в коем случае, но здесь стихи настолько прекрасны, а главное, абсолютно литературно-безупречны, что просто не вижу материала для пародии. А выхватывать куски и произвольно их сшивать, это, IMHO, не дело.

+2

23

Vladimir_S написал(а):

М-да... Конечно, как говорится, de mortuis aut bene, aut nihil, но в данном случае пародисты, похоже, малость злоупотребили божественным нектаром...
Нет, я не хочу сказать, что А.С.Пушкин неприкосновенен в плане пародирования, ни в коем случае, но здесь стихи настолько прекрасны, а главное, абсолютно литературно-безупречны, что просто не вижу материала для пародии. А выхватывать куски и произвольно их сшивать, это, IMHO, не дело.

Скорее всего, это были пародии не на Пушкина, а на Иванова - на его "метод работы", так сказать; намек, что это он как раз "злоупотребляет" и "выхватывает куски".
Первые две пародии - точно, а вторые две просто оформлены были в книжке непонятно, но шли в том же разделе, так что, наверно, это тоже были пародии на Иванова.

+1

24

Новогоднее.

Хочу извиниться за непритязательный юмор - стащила на родном проф-форуме - по доброжелательности и прочим критериям - аниподе нашему.  Почему-то понравилось - как-то потянуло к простому и серьмяжному (если очень выбивается из ряда, можно стереть, не спрашивая меня).

http://ic.pics.livejournal.com/gwinplane/33556898/1814552/1814552_original.jpg

Отредактировано Adja (22.12.2016 23:07:05)

+3

25

Давно в интернете попались две короткие пародии на фильмы:

ЕЖ.

Главного героя по имени Майкл кусает еж. Наутро Майкл приобретает повадки ежа
- становится колючим, ершистым; осенью он заготавливает грибы на зиму, а в
минуты опасности сворачивается клубком. Новые черты характера помогают Майклу
достичь определенных успехов на службе, но ему пытается вредить другой еж.
Оба ежа сцепляются в смертельной схватке. Побеждает, все-таки, Майкл - в
финале фильма он со своей ежихой уползает в лес, где приятно пахнет гниющими
грибами.

ИВАНОВ, или СИДОРОВ.

Последний фильм Гайдая, который он, к счастью, не рискнул показать широкому
зрителю. К несчастью, за него это сделала прокатная организация. Действующие
лица выглядят полными придурками, равно как играющие их актеры.

http://www.rushumor.com/stories/1415.html

:-)

Про последние фильмы Гайдая - к сожалению, в точку, на все 100%.

0

26

Пара пародий на Пикуля - если помните такого.
Хотя забыть его трудно - на мое удивление, до сих пор в магазинах целые полки заставлены - все переиздают и переиздают...

Александр Иванов.

В покоях царских дым коромыслом. Анна Иоанновна, императрикс российская, взвыла утробно, и от удара зверского треснул стол перламутровый работы аглицкой дерева черного.
— Ну-кась, фаульпельцы паскудные, ферфлюхтеры аспидные, шваль енеральская, ответствуйте теперича государыне вашей: как защищать Расею думаете от супостатов пакостных?
Враз обделамшись, затрясся канцлер Головкин, сановник не пужливый, да ндрав царский на шкуре собственной зело знающий.
Грохнул сапожищами фельдмаршал Миних:
— Алебардой ево, матушка, саблю каку навострить, пику ль...
— Пикуль?! — Анна Иоанновна взревела яростно, аки бугай живота решаемый. — Обратно про ево слышать не мочно мне! Докладайте чичас, думкопфы гугнивые, кто таков Пикуль!
Встрял вице-канцлер Остерман. Проскрипел колесом немазаным:
— Сочинитель, матушка, опосля нас проживающий. Потомок наш окоянный, в Курляндии, провижу, обретается, откуль и ты родом... Нас, людишек века осьмнадцатого, вдоль и поперек изучимши, в сосуд хрустальный с уриной царской носом поганым влез... Измывается, пиша, бюрократиус...
Бирон, временщик ненавистный, ощерился ехидно:
— Писарь он, грамотей анафемский, на весь род ваш царский напасть холерная. Все подушки перетряхал, под все кровати зыркнул, от глаза ево дурного и не ты, муттер любимая, душа ангельская, во гробу перевертамшись... Про тебя, возлюбленная, тако накарябал...
— Читай, ферфлюхтер дум!
— Пошто я, муттер небесная? Сил моих нет фаворитских. Ослобони, майн либер, ослаб тебя ублажаючи... Пощади, осударыня! На плаху пойду...
— По матерному благоутробию нашему приказываю; читай!
— «Царица пре... пре...» Не могу, муттер!
— Ишо чево! Выкуси! Опосля лягешь... Ну-кась!
— «Царица... престрашного... зраку!»—выпалил духом единым голосом сиплым временщик окаянный.
Как стояла императрикс российская, так и села, сомлевши. Наконец рот разинула:
— К ноздрей вырыванию гада ползучего! Казнить хунда холопского! Четвертовать перьвым, дышло вам в рот, а вас всех опосля!
— Хенде кортки, матушка!—Бирон плакал слезами горючими.— Не достигнем ево...
Скрипнул креслом вице-канцлер Остерман. За ноги носом об ковер вытащили из залы Головкина — дух от него зело скверный шел.

...За мной, любезный читатель! Вперед, а вернее, назад!
Нет никаких сил и возможностей описать дальнейшее. История о сем умалчивает, а фантазии не хватает.
С чего начали, тем и кончим — в покоях царских дым коромыслом...

:-)
Зело похоже.

+1

27

Борис Брайнин

Валентин Пикуль
БОТФОРТЫ ВСМЯТКУ

Василий Никитич Татищев (1686—1750 гг.), хотя и был некоторое время однофамильцем другого Александра — Радищева, но в то же время, будучи астраханским губернатором, род свой, по рассказам очевидцев, вел от Гогенцоллернов-Зигмарингенов и посему в дальнейшем повествовании участия принимать не будет за недостатком места.

...К месту сказать, к тому времени, когда автор «Истории Российской с самых древнейших времен» благополучно почил в обозе, Гришке Потемкину (1739—91 гг.) аккурат стукнуло одиннадцать лет и не мог он, как я, прочесть в учебнике истории для 7-го класса, что впоследствии станет он Григорием Александровичем, генералом-фельдмаршалом, фаворитом императрицы Екатерины II, а после присоединения Крыма получит титул светлейшего князя Таврического. Ходили, правда, слухи, что Светлейшим прозвали его за фонарь под глазом, который ненароком поставил князю его тезка граф Орлов (1734—83 гг.) — лицо без определенных занятий. И будто бы первым пустил обидное словцо русский академик с бусурманской фамилией Рихман (1711—53 гг.), убитый за это электрическим шаром. Впрочем, недолго оплакивала соплеменника императрица Екатерина II — немецкая принцесса Софья Фредерика Августа (1729—96 гг.).

...Хороши в августе теплые июльские ночи, да уж больно скоротечны, как теплое течение Гольфстрим. И гуляет в поле Гуляйполе (г. с 1938 г. в Запорожской области), покамест не развиднеется, а уж коль посветлело вдали — верный признак: мчится Светлейший, — и тогда прощай казацкая вольница, садись на корабли кронштадтские и руби саблями поганых янычар, коренных жителей Оттоманской империи.

...Встав с оттоманки, Гришка Орлов, генерал-фельдцейхмейстер, зевнул, почесался, поцеловал в губы императрикс и стал канючить:
— Мамка, дай миллиард до получки. Алехан отдаст.

...Отдавал богу душу граф Никита Иванович Панин (1718—83 гг.). Он сидел в масонской ложе анатомического театра, и на груди его тускло поблескивал тайный мальтийский орден. За окном шло строительство нового здания Коллегии иностранных дел, и было слышно, как перекидывались задорными шутками-прибаутками финские строители — вольные каменщики.

...На Каменном острове Екатерина II в ночь под Рождество не ложилась спать. Дождавшись, когда фрейлины и фавориты ушли к заутрене, она достала из перламутрового шкафчика бриллиантовую, засиженную мухами, чернильницу и, умокнув перо, села продолжать переписку с Вольтером:
—  Милый батюшка, Мари Франсуа Аруэ. И пишу тебе письмо. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня, мин херц, остался. Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой. Не говорю о челяди, — генералиссимус Суворов-Рымникский стал забывать, как звать-величать государыню. Шлет депешу за депешею: «Виктория, матушка, Виктория!..»

...Получив письмо, великий вольнодумец и вольтерьянец отбил язвительную телеграмму:
—  Возьми себе шубу, да не было б шуму.

...А шум на Руси стоял великий.
Пьяный Радзивилл, будучи в нетрезвом состоянии, в одиночку дрался со всеми железными канцлерами.

...Трещали такие трескучие морозы, что птицы падали на лету, подстреленные охотниками до рябчиков.

...Граф Аракчеев (1769—1834 гг.) командовал на плацу будущему императору Павлу: «На первый-второй рассчитайсь!»

...Очередной фаворит шумел в покоях императрицы, требуя внеочередного повышения жалованья за ненормированный рабочий день.

...И шумели, шумели нескончаемые пиры. Сосед поил соседа, а на закуску подавали иноземные диковинки: английские пикули и парижскую клубнику.
Пикулей и клубнички в то время было много.
Это сейчас они идут по талонам за макулатуру.

:-)
Действительно путаник еще тот.

Отредактировано снусмумрик (25.05.2017 10:51:27)

0

28

Еще пародии на историческую литературу - теперь от Виктора Ардова.

ИСТОРИЧЕСКИЕ РОМАНЫ
В настоящее время исторические романы у нас пишутся в основном в трех манерах: 1) почвенной, 2) стилистической и 3) халтурной.
Возьмем в качестве сюжета исторический факт, послуживший художнику Репину для его знаменитой картины «Царь Иван Васильевич Грозный убивает своего сына — царевича Ивана», и посмотрим: что бы сделали с таким эпизодом автор-почвенник, автор-стилист и просто халтурщик.

1. ПОЧВЕННИКИ

Царь перстами пошарил в ендове: не обыщется ли еще кус рыбины? Но пусто уж было: единый рассол взбаламучивал сосуд сей. Иоанн Васильевич отрыгнул зело громко. Сотворил крестное знамение поперек рта. Вдругорядь отрыгнул и постучал жезлом:
— Почто Ивашко-сын не жалует ко мне? Кликнуть его!
В сенях дробно застучали каблуки кованые трех рынд. Пахнуло негоже: стало, кинувшись творить царский приказ, дверь открыли в собственный государев нужник, мимо коего ни пройти, ни выйти из хором...
Не успел царь порядить осьмое рыгание, — царевич тут как тут. Склонился в земном поклоне.
—  Здоров буди, сыне. По какой пригоде не видно тя, не слышно?
—  Батюшка-царь! Ханского посла угащивал, из Крымской орды прибывого. По твоему царскому велению. Только чудно зело...
—  Что ж тебе на смех сдалося?
—  У нехристя-то, царь-государь, башка — стрижена.
—  Ан брита, царевич, — покачнул главою Иоанн Васильевич.
—  Стрижена, батюшка.
—  Не удумывай! Отродясь у татар башки бриты. Еще как Казань брал, заприметил я.
—  Ан стрижено!
—  Брито!
—  Стрижено!
—  Брито!
—  Стрижено, батюшка, стрижено!
Темная пучина гнева потопила разум царя, застила очи. Кровушка буйно прихлынула и к челу, и к вискам, и к потылице. Не учуял царь, как подъял жезлие, как кинул в свою плоть.
—  Потчуйся, сукин сын!.. Брито!..
—  Стри...— почал было царевич, да и пал, аки колос созрелый под серпом селянина...
А уж стучали коваными каблуками и рынды, и окольничие, и спальники, и стольники, и иные царского двора людишки...
Царевич, как лебедь белая, плавал в своей крови...

2. СТИЛИСТЫ

Встал рано: не спалось. Всю ночь в висках билась жилка. Губы шептали непонятное: «Стрижено — брито, стрижено — брито».
Ходил по хоромам. У притолок низких дверей забывал нагибаться: шишку набил. Зван был лекарь-немец, клал примочку.
Рынды и стольники вскакивали при приближении. Забавляло это, но чего-то хотелось иного, терпкого...
Зашел в Грановитую палату. Посидел на троне. Примерился, как завтра будет принимать аглицкого посла. Улыбнулся: вспомнилось — бурчало в животе у кесарского легата на той неделе, когда легат сей с глубоким поклоном вручал свиток верительной грамоты...
С трона слез. Вздохнул. Велел позвать сына — царевича Ивана.
Где-то за соборами — слышно было — заржала лошадь. Топали рынды, исполняя приказ,— вызывали царевича, гукали...
Выглянул в слюдяное оконце: перед дворцом подьячий не торопясь тыкал кулаком в рожу мужика. Царь тут же примерил на киоте: удобно ли так бить, не лучше ли — наотмашь?..
Сын вошел встревоженный как всегда. Как у покойной царицы, матери его, дергалось лицо — тик. А может — так. Со страху.
—  Где пропадаешь? — само спросилось.
Царевич махнул длинным рукавом кафтана:
—  С татарином договор учиняли...
—  С бритым?
—  Он, батюшка, стриженый.
Улыбнулся сыновней наивности:
—  Бритый — татарин...
—  Стриженый...
Отвернулся от скуки.
—  Брито.
—  Стрижено!
—  Брито!
Вяло кинул жезл. Оглянулся нехотя: царевич на полу. Алое пятно. Почему? Пятно растет...
Вот она — та, ночная жилка: «стрижено — брито»...
Челядь прибывала. Зевнул. Ушел в терем к царице — к шестой жене.

3. ХАЛТУРЩИКИ

Царь Иван Васильевич выпил полный кафтан пенистого каравая, который ему привез один посол, который хотел получить товар, который царь продавал всегда сам во дворце, который стоял в Кремле, который уже тогда помещался там, на месте, на котором он стоит теперь.
—  Эй, человек! — крикнул царь.
—  Чего изволите, ваше благородие? — еще из хоромы спросила уборщица, которую царь вызвал из которой.
—  Меня кто-нибудь еще спрашивал?
—  Суворов дожидается, генерал. Потом Мамай заходил — хан, что ли...
—  Скажи, пускай завтра приходят. Скажи, царь на совещании в боярской думе.
Пока уборщица топала, спотыкаясь о пищали, которые громко пищали от этих спотыканий, царь взялся за трубку старинного резного телефона с двуглавым орлом. Он сказал:
—  Боярышня, дай-ка мне царевича Ивана. Ага! Ваня, ты? Дуй ко мне! Живо!
Царевич, одетый в роскошный чепрак и такую же секиру, пришел сейчас же.
—  Привет, папочка. Я сейчас с индийским гостем сидел. Занятный такой индеец. Весь в перьях. Он мне подарил свои мокасины и четыре скальпа. Зовут его Монтигомо Ястребиный Коготь.
—  А с татарским послом виделся?
—  Это со стриженым? Будьте уверены.
—  Он бритый.
—  Стриженый.
— Бритый!..
Царь Иван ударил жезлом царевича, который, падая, задел такой ящик, в котором ставят сразу несколько икон, которые изображают разных святых, которых церковь считает праведниками.
Тут прибежали царские стольники, спальники, рукомойники, подстаканники и набалдашники...

"Халтурный" вариант, по-моему, тоже на Пикуля смахивает - хотя "конкурентов" по халтуре у него, конечно, хватало.

Отредактировано снусмумрик (01.06.2017 13:07:29)

+2

29

В продолжение "исторической" темы - пара пародий Александра Флита:

Алексей Толстой
МИН-ХЕРЦ-ПИТЕР

Ардальон Панкратьевич (нос свеклой, глаза — тусклые) вошел в палату и (кислым голосом):
— Мать, поднеси чарочку.
Ардальоновы девы всполохнулись, закивали туловищами, учиняли политес с конверзационом:
—  Пуркуа, фатер, спозаранку водку хлещете?
—  Цыц, кобылища! Я те плетку-та! (Это — старшей Степаниде, широкозадой бабище.)
Взревел. Выпил. Поскреб под мышками.
(Рыгнул. Передохнул.)
—  Ох, скушно. Ох, тошно...
Чужой лесопильный завод не давал покою.
Вышел на крыльцо.
И (боком, шуба на соболях, шапка на бобрах, рожа раскорякой, — вильнув задом) в возок.
......................................................
Зазвонили у Федора Стратилата. Потом у Варвары Великомученицы, что у Спаса на Могильцах.
Разбойные люди пошаливали промеж двор на Москве. Купчишки вступали в кумпанства интересанами.
В подклетях и чуланах стояли страшные мужики в посконных рубахах, дышали теплою вонью, оседали на задах, трясли нечесаными бородищами, жгли свечи, истово били заросшими лбами земные поклоны.
Загудел Иван Великий.
Хромоногий старец Амброзий въелся глазами. Разинул рот. (Язык шелудивый, дух смрадный, и зубья повыбиты.)
Провопил троекратно:
—  Ужо я вас, антихристово семя!
И швырнул сухим калом в передние ряды.
Задохся благочестием. Отошел. Побрел в угол, таща за собою дряблый старческий зад...
..........................................................
Бешено сверкнул глазом. Подрыгал левой ногой. Постучал горстью по столу.
—  Вор. Вор и есть.
Бил долго. Сопел тяжко. Трость испанского камыша, подарок Людовикуса короля, обломал о шустрый Алексашкин зад.
Обмяк. Бросил нога за ногу. И (совсем ласково, одним краем пухлого рта):
—  Собирай на стол. Завтракать.
.........................................................
Часы тонкой парижской работы на мраморном камине пробили двенадцать.
Дебошан Карл Двенадцатый потянулся, прикрыл одеялом голые ноги лежавшей рядом графини Ричмонд, разом осушил бутылку рейнвейна и отшвырнул с презрением Корнелия Непота.
—  Натали. Я решил (покусал губы, поежился, почесал узкий длинный мальчишеский зад. Застегнул рубашку): ты поедешь в Ржечь Посполитую и сделаешь амур королю. (С яростью.) А мои драгуны свернут ему шею.
—  Ваше величество...
—  Закройся с головой. Сюда идет сенат.
И потянулся за бочкой бургундского.
........................................
Мин-херц сидел. Покачивал пяткой, поджал уши. Услышал легкие каблучки.
Увидел черные кудри и ноги под юбкой. Засмеялся. Элене-Экатерине:
—  Здравствуй, Катюша. Посвети мне, спать пойду.
Выла вьюга на больших чердаках. Купчишки ежились, заводили кумпанства и строили заводы.
А Митька-Неумытое-Рыло, клейменый каторжный стервец, погромыхивая цепью (ключица переломана, три ребра — прочь, одна ноздря на Выгозере вырвана), яро матерился. Бил, бил, бил ядреной кувалдой, бормоча в окаянную бородищу:
— Доколе бить-та? Ишь ты, дьявол. Того и гляди, третью часть напишет.

0

30

Александр Флит

Юрий Тынянов
ИМПЕРАТРИКС АУС МАРИЕНБУРГ

Отфрыштыкали изрядно.
Сначала подавали персицкую рыбу фиш в дацком соусе, подарок королюса — шаха персицкого, потом «майонез-рыбу» голландскую, тонкокостную, с розовыми прожилками, потом жиго по-шведски с фисташками, потом рябчиков соликамских с брусникой и пломбирус с фруктозами, подарок французского королюса — руа Луи Пятнадцатого.
Сидела императрикс в кресле. Мучилась животом. Резь и отрыжка.
Остзейский ветер посвистывал на Васильевском. Гулял в перелесках.
Глянула на натуру через амбразуру: за фенстером — Нева-флус, паруса заморские, шкиперы голландские с глиняными трубками. Господа гвардия. Штуцера и каннонен. Небо в тучах.
Петерсбурк.
Императрикс в кресле. Ноги у нее толстые, белые. И грудь просторная, большая.
От вчерашних экзерсисов танцевальных вертиж до сих пор не проходит.
Динсантно было зело.
И белобрысого секунд-маиора приблизила после машкарада. Хвала Венус пречистой!
Посмотрела на себя: Катеринхен, Катюша, Катенька... Ди арме Марта... Императрикс аус Мариенбург.
Ох, кто там в сенате? Александр и Пашка...
И жалко себя стало.
По визажу слезы аус ауген на корсаж кап... кап.
Зазвонила в колоколец.
И подали фрелины императрикс:
Лилейный вижеталус Ленжета для грудного велура.
И пурпурную хинную вассер-воду Теже для шелковистости подмышек.
И венецианский жидкий вазелинус, на голубиных почечных лоханках настоенный, для укрепления ресничных корней.
И скипидарус персицкий царя Артаксерса противу резей желудочных.
И клопоморус янтарный из земли Арагацкой противу инсектов альковных.
В полшеста часа накинули фрелины на императрикс сначала аграманты с аржантами, потом сердальон с ангажементом, простроченным по тарталету тортюрами с бордолезом. Потом поверх сердальона набросили тюрлюрлюр французский, а поверх тюрлюрлюра ландолезу голландского шелка с брабантским кружевом и шемизет демисезон бургундского велюра с кантиком.
И понесла императрикс груди свои, умащенные вежеталусом и вассер-водой, в паратную залу.
И увидела: стоят господа иностранные государства, господа сенат и господа гвардия.
И тот белобрысенький, которого приблизила...
Сердце под корсажем натурально пальпетирует:
— Катеринхен, Катюша, Катенька... Ди арме Марта...
Императрикс возрыдала.

0

31

Недавно в сети попался мне авторский сайт поэта Евгения Меркулова Ссылка. И читая его произведения, нашла множество пародий, которые бродят по инету без авторства. Это даже не пародии, а стилизации под самых разных авторов от Гомера до Барто, но написаны очень здорово, на мой взгляд)

ПАРНАСИК ДЫБОМ


Сева на древо за вишней полез,
Сторож Матвей вынимает обрез.
Выстрел! Раздался пронзительный крик...
"Сорок второй!" - ухмыльнулся старик.

С. Есенин
Плач тальянки еле слышен,
А на огненной заре
Заалели гроздья вишен
У соседа во дворе.

На скамейке возле хлева
Парень девке подмигнёт –
Жди, подруга-королева,
Сева ягод принесёт.

Вечер бархатный спустился,
А в тени густых ветвей
С карабином притаился
Хитрый сторож дед Матвей.

В чарах звёздного напева
Мотыльки пустились в пляс.
Не дождётся девка Севу –
У Матвея меткий глаз.

А. Ахматова

Сверкает в утренней красе
Вишнёвый старый сад.
Следы уходят по росе,
Но не ведут назад.

Вчера, прощаясь, обещал
Мне ягод принести,
Но выстрел глухо прозвучал,
Отрезал все пути.

И мой покой навеки взят
Сознанием беды.
На изумруде трав сквозят
Багряные следы.

Склонился солнца бледный лик
К немому сну полей.
И замирает Севин крик:
«Не надо, дед Матвей!»

В. Маяковский

В самом
       разгаре
              лето.
В саду
      у деда
            Матвея.
Густо
     висят
          на ветках
Вишни,
       кровью
               алея.

Кто там
       словно
             разбойник
Тайно
      лезет
             на древо?
Сорок
      второй
            покойник -
Сева!
       Сева!
              Сева!

+2

32

Леди Осень написал(а):

Недавно в сети попался мне авторский сайт поэта Евгения Меркулова Ссылка. И читая его произведения, нашла множество пародий, которые бродят по инету без авторства. Это даже не пародии, а стилизации под самых разных авторов от Гомера до Барто, но написаны очень здорово, на мой взгляд)

ПАРНАСИК ДЫБОМ

Ну что ж, отрадно, что дело авторов знаменитого сборника ПАРНАС ДЫБОМ живёт и процветает. Напомню, что "ПАРНАС" охватывает период от начала XX века (с дореволюционных времён) и по 50-е годы. Приятно!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif

0

33

Согласен про пародии на Штирлица, их достаточно много

0

34

epddsns написал(а):

Согласен про пародии на Штирлица, их достаточно много

Быков утверждает, что Штирлиц это реинкарнация Бендера: вот думаю, считать ли это пародией?

0