Форум "Д и л и ж а н с ъ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации_10


Ассоциации_10

Сообщений 361 страница 380 из 999

361

Vladimir_S написал(а):

Ах, Энтони, – встревожилась Вирджиния. – Ты же не допустишь, чтобы их опубликовали?
   – Я ничего не могу сделать. Я не могу подвести такого друга, как Джимми. Но не волнуйся. Я на досуге проглядел их и теперь понимаю, почему люди всегда намекают, что важные персоны не сами пишут мемуары, а нанимают для этой цели бойкое перо. Как писатель Стилптич невыносимый зануда. Он пишет только о государственных делах и совершенно не балует читателя пикантными историями и солененькими анекдотами. Он просто одержим страстью к секретности. В мемуарах нет ни слова, которое оскорбило бы самого впечатлительного политика.

Агата Кристи, "Тайна замка Чимниз"

А во время постановки «Ревизора» хорошо играли колонисты,
но к концу спектакля обратили меня в злую фурию, потому что
даже мои крепкие нервы не могли выдержать таких сильных впе-
чатлений:
А м м о с  Ф е д о р о в и ч. Верить ли слухам, Антон Семено-
вич? К вам привалило необыкновенное счастье?
А р т е м и й  Ф и л и п п о в и ч. Имею честь поздравить Антона
Семеновича с необыкновенным счастьем. Я душевно обрадовал-
ся, когда услышал. Анна Андреевна, Марья Антоновна!
Р а с т а к о в с к и й. Антона Семеновича поздравляю. Да
продлит бог жизнь и новой четы и даст вам потомство многочис-
ленное, внучат и правнучат. Анна Андреевна, Марья Антоновна!
К о р о б к и н. Имею честь поздравить Антона Семеновича.

Хуже всего было то, что на сцене в костюме городничего я
никакими способами не мог расправиться со всеми этими извер-
гами. Только после немой сцены, за кулисами, я разразился гне-
вом:
— Черт бы вас побрал, что это такое? Это издевательство, что
ли, это нарочно?
На меня смотрели удивленные физиономии, и почтмейстер —
Задоров — спрашивал:
— В чем дело? А что случилось? Все хорошо прошло.
— Почему вы все называли меня Антоном Семеновичем?
— А как же?.. Ах, да... Ах ты, черт!.. Антон Антонович городни-
чий же.
— Да на репетициях вы же правильно называли!
— Черт его знает... то на репетициях, а тут как-то волнуешься...

"Педагогическая поэма".

0

362

Инклер написал(а):

На меня смотрели удивленные физиономии, и почтмейстер — Задоров — спрашивал:
— В чем дело? А что случилось? Все хорошо прошло.
— Почему вы все называли меня Антоном Семеновичем?
— А как же?.. Ах, да... Ах ты, черт!.. Антон Антонович городничий же.
— Да на репетициях вы же правильно называли!
— Черт его знает... то на репетициях, а тут как-то волнуешься...

   Из длинной роли Тигеллина получилась всего одна реплика.
   Нерон спрашивает:
   — Тигеллин! В каком состоянии львы?
   А я отвечаю, стоя на коленях:
   — Божественный цезарь! Рим никогда не видал таких зверей. Они голодны и свирепы.
   Вот и все.
   Наступил и спектакль. Зрительная открытая зала была полна. Снаружи, вокруг барьера, густо чернела толпа бесплатных зрителей. Я волновался.
       Боже мой, как они все отвратительно играли! Точно они заранее сговорились словами Тимофеева: "Наплевать, публика — дура". Каждое их слово, каждый жест напоминали что-то старенькое-старенькое, давно примелькавшееся десяткам поколений. Мне все время казалось, что в распоряжении этих служителей искусства имеется всего-навсего десятка два заученных интонаций и десятка три зазубренных жестов вроде того, например, которому бесплодно хотел меня научить Самойленко. И мне думалось: каким путем нравственного падения могли дойти эти люди до того, чтобы потерять стыд своего лица, стыд голоса, стыд тела и движений!
   Тимофеев-Сумской был великолепен. Склонившись на правый бок трона, причем его левая вытянутая нога вылезала на половину сцены, с шутовской короной набекрень, он вперял вращающиеся белки в суфлерскую будку и так ревел, что мальчишки за барьером взвизгивали от восторга. Моего имени он, конечно, не запомнил. Он просто заорал на меня, как купец в бане:
   — Телянтин! Подай сюда моих львов и тигров. Ж-жива!

А.И.Куприн, "Как я был актером"

0

363

Vladimir_S написал(а):

Из длинной роли Тигеллина получилась всего одна реплика.
   Нерон спрашивает:
   — Тигеллин! В каком состоянии львы?
   А я отвечаю, стоя на коленях:
   — Божественный цезарь! Рим никогда не видал таких зверей. Они голодны и свирепы.
   Вот и все.
   Наступил и спектакль. Зрительная открытая зала была полна. Снаружи, вокруг барьера, густо чернела толпа бесплатных зрителей. Я волновался.
       Боже мой, как они все отвратительно играли! Точно они заранее сговорились словами Тимофеева: "Наплевать, публика — дура". Каждое их слово, каждый жест напоминали что-то старенькое-старенькое, давно примелькавшееся десяткам поколений. Мне все время казалось, что в распоряжении этих служителей искусства имеется всего-навсего десятка два заученных интонаций и десятка три зазубренных жестов вроде того, например, которому бесплодно хотел меня научить Самойленко. И мне думалось: каким путем нравственного падения могли дойти эти люди до того, чтобы потерять стыд своего лица, стыд голоса, стыд тела и движений!
   Тимофеев-Сумской был великолепен. Склонившись на правый бок трона, причем его левая вытянутая нога вылезала на половину сцены, с шутовской короной набекрень, он вперял вращающиеся белки в суфлерскую будку и так ревел, что мальчишки за барьером взвизгивали от восторга. Моего имени он, конечно, не запомнил. Он просто заорал на меня, как купец в бане:
   — Телянтин! Подай сюда моих львов и тигров. Ж-жива!

А.И.Куприн, "Как я был актером"

     А Оська сидит у него на коленях и, подпрыгивая, спрашивает:
     - А вы отгадайте... Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет? Отгадайте.
     - Не знаю, - говорит солдат. - Ну, скажи. Кто?
     - И я не знаю, - вздыхает Оська. - И папа не знает и дядя. Никто.
     О ките и слоне долго спорим. Мы с солдатом за слона, а Аннушка, на-зло, за кита.

Лев Кассиль. "Кондуит и Швамбрания".

0

364

Инклер написал(а):

- А вы отгадайте... Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет?

Ночью будит усталую мать:
— Мама, мама, если добрый лев встретит знакомую жирафу, он её съест или нет?

К.И.Чуковский, "От двух до пяти"

0

365

Vladimir_S написал(а):

Ночью будит усталую мать:
— Мама, мама, если добрый лев встретит знакомую жирафу, он её съест или нет?

К.И.Чуковский, "От двух до пяти"

Что же еще, кроме Гумилева?

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф....

0

366

Инклер написал(а):

твой взгляд

Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!

Так взгляни ж на меня             
Хоть один только раз,
Ярче майского дня
Чудный блеск твоих глаз!

Романс, слова — С.Гердель

0

367

Vladimir_S написал(а):

Милая,
Ты услышь меня,
Под окном стою
Я с гитарою!

Так взгляни ж на меня             
Хоть один только раз,
Ярче майского дня
Чудный блеск твоих глаз!

Романс, слова — С.Гердель

— Заяц! ЗА-АЕ-ЕЦ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
— Слышу, слышу.
— Ну, заяц, - погоди!

Известный мультик.

0

368

Инклер написал(а):

— Заяц! ЗА-АЕ-ЕЦ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
— Слышу, слышу.
— Ну, заяц, - погоди!

Известный мультик.

А весной я в несчастья не верю 
И капелей не боюсь моросящих. 
А весной линяют разные звери, 
Не линяет только солнечный зайчик.

Новелла Матвеева

у нас вернулись 20°C, но атмосферы совсем придавили, так что выбыла я на день-два, по ув. причине, с такой головой особо не поассоциируешь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

369

Adja написал(а):

А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик.

Вороны, важно каркая,
дорожку в сад протопали.
А солнышко не яркое —
хорошее и тёплое.
Не страшно ножкам холода:
гляди, какие валенки!
По серебру, по золоту
играет лучик маленький,
смеётся искрой колкою,
зелёной, синей, розовой.
Гуляет ветер, щёлкая,
по ветке по берёзовой.
А ветка жмётся-плачется
от колкого от холода.
играет лучик, прячется
то в серебро, то в золото.

Натан Венгров

0

370

Vladimir_S написал(а):

Гуляет ветер, щёлкая,
по ветке по берёзовой.

И я пришла к заключению, Марилла, что я не рождена для городской жизни, и очень этому рада. Очень приятно иногда съесть мороженое в великолепном ресторане в одиннадцать вечера, но в остальные дни я предпочла бы в одиннадцать часов крепко спать в моей комнатке в мезонине и знать даже во сне, что на небе сияют звезды и ветер гуляет в елях у ручья.

"Аня из Зеленых Мезонинов", Люси Мод Монтгомери

0

371

Леди Осень написал(а):

И я пришла к заключению, Марилла, что я не рождена для городской жизни, и очень этому рада. Очень приятно иногда съесть мороженое в великолепном ресторане в одиннадцать вечера, но в остальные дни я предпочла бы в одиннадцать часов крепко спать в моей комнатке в мезонине и знать даже во сне, что на небе сияют звезды и ветер гуляет в елях у ручья.

"Аня из Зеленых Мезонинов", Люси Мод Монтгомери

— Обер! Послушайте, вы что, оглохли? — вдруг раскатывается по залу громовый голос, мастерски имитирующий рявканье фельдфебеля во дворе прусской казармы. Голос оказывает мгновенное действие, как звук трубы на боевого коня. Кельнер останавливается, словно ему выстрелили в спину, и оборачивается к нам; подбегают двое других, где-то кто-то щелкает каблуками, мужчина военного вида за соседним столиком говорит вполголоса «браво», и даже сам Эдуард в развевающемся сюртуке спешит к нам, чтобы выяснить, чей это голос прогремел из высших сфер. Он отлично знает, что ни Георг, ни я не способны так командовать.
Опешив, мы оборачиваемся к Рене де ла Тур. А она сидит за столиком с самым мирным, девическим видом, словно все это ее ничуть не касается. Но ясно, что лишь она могла так рявкнуть, голос Вилли мы знаем.
Обер уже стоит возле стола.
— Что господам угодно?
— Суп с лапшой, гуляш и гурьевскую кашу на двоих, — отвечает Георг. — Да живо, не то вы у нас оглохнете, тихоня этакий!
Подходит Эдуард. Он не понимает, что произошло. Его взгляд скользит под стол. Но там никто не спрятался, а дух не может издать такой рык.
Мы тоже. Он это знает и подозревает какой-то трюк.
— Я попрошу… — заявляет он наконец, — в моем ресторане не полагается так шуметь.
Но мы не отвечаем. Мы только смотрим на него пустым взглядом. Рене де ла Тур пудрится. Эдуард поворачивается и идет прочь.
— Хозяин! Подите-ка сюда! — вдруг рявкает ему вслед тот же громовый голос.
Эдуард повертывается как ужаленный и глядит на нас вытаращив глаза. С наших морд еще не сошла та же пустая улыбка. Он смотрит на Рене де ла Тур.
— Это вы сейчас…
Рене захлопывает пудреницу.
— Что? — спрашивает она серебристым, нежным сопрано. — Что вам угодно?

Ремарк, "Черный обелиск". Сцена в ресторане господина Кноблоха.

0

372

Инклер написал(а):

— Я попрошу… — заявляет он наконец, — в моем ресторане не полагается так шуметь.

     Однако как-то утром, в начале ноября, все сделалось ему ясно  благодаря следующему письму, полученному из Виллеруа:
     "Господин д'Артаньян!
     Господа Атос,  Портос  и  Арамис  устроили  у  меня  пирушку  и  славно повеселились,  но при  этом  так  нашумели,  что  комендант,  человек  очень строгий, заключил их под стражу на  несколько дней. Тем не  менее я выполняю данное ими приказание  и посылаю вам дюжину бутылок  моего  анжуйского вина, которое пришлось им  весьма по  вкусу. Они просят вас выпить это вино  за их здоровье.
     Остаюсь, сударь, покорным  и почтительным слугой,  Годо, трактирщик гг. мушкетеров".
...
     — Вот письмо! - сказал д'Артаньян.
     И он протянул товарищам записку.
     — Это не  его почерк, — заметил Атос. - Я знаю его руку, перед отъездом я как раз рассчитывался с ним за всю компанию.
     — Письмо подложное, — утверждал Портос, — никто не арестовывал нас.
     — Д'Артаньян, — с упреком сказал  Арамис, — как могли вы поверить,  что мы нашумели?

А.Дюма, "Три мушкетера"

0

373

Vladimir_S написал(а):

Однако как-то утром, в начале ноября, все сделалось ему ясно  благодаря следующему письму, полученному из Виллеруа:
     "Господин д'Артаньян!
     Господа Атос,  Портос  и  Арамис  устроили  у  меня  пирушку  и  славно повеселились,  но при  этом  так  нашумели,  что  комендант,  человек  очень строгий, заключил их под стражу на  несколько дней. Тем не  менее я выполняю данное ими приказание  и посылаю вам дюжину бутылок  моего  анжуйского вина, которое пришлось им  весьма по  вкусу. Они просят вас выпить это вино  за их здоровье.
     Остаюсь, сударь, покорным  и почтительным слугой,  Годо, трактирщик гг. мушкетеров".
...
     — Вот письмо! - сказал д'Артаньян.
     И он протянул товарищам записку.
     — Это не  его почерк, — заметил Атос. - Я знаю его руку, перед отъездом я как раз рассчитывался с ним за всю компанию.
     — Письмо подложное, — утверждал Портос, — никто не арестовывал нас.
     — Д'Артаньян, — с упреком сказал  Арамис, — как могли вы поверить,  что мы нашумели?

А.Дюма, "Три мушкетера"

Святое письмо.
Слава Богу и Святой Богородицы. Аминь. 14 летний мальчик был больной, мальчик был на реке и встретил Бога и Бог ему сказал: «Перепиши это письмо 22 раза, разошли в разные стороны». Мальчик это сделал и он выздоровел, а другая семья переписала это письмо и получила большое счастье. А другая порвала, она получила большое горе. Вы перепишите 22 раза и через 36 дней вы получите большую радость.
Это все письмо проверено.
Эти письма должны пройти везде по всему миру.
Аминь

Забытый жанр, письма счастья...

0

374

Инклер написал(а):

разошли в разные стороны

— Почему дядя хотел меня убить?
— Он не дядя. Он злой магрибский колдун. Мы, джины, давно его знаем. Приказывай!
— Что?
— Ну как что? Удавить его? Утопить? Стереть в порошок?
— Что ты! Пусть уходит на все четыре стороны.
— На четыре стороны? Слушаю и повинуюсь!
(колдун "расчетверяется")
— Я не хочу! Мы не хотим!

Х/ф 1966 г. "Волшебная лампа Аладдина". (Чудесный фильм, между прочим. Помните: "в Багдаде всё спокойно... спокойно... спокойно...")

0

375

Vladimir_S написал(а):

— Что ты! Пусть уходит на все четыре стороны.
— На четыре стороны? Слушаю и повинуюсь!
(колдун "расчетверяется")
— Я не хочу! Мы не хотим!
Х/ф 1966 г. "Волшебная лампа Аладдина".

     Чуть вдалеке раздастся стук колес, --
     Четыре вздрогнут детские фигуры.
     Глаза Марилэ не глядят от слез,
     Вздыхает Карл, как заговорщик, хмурый.

     Мы к маме жмемся: "Ну зачем отъезд?
     Здесь хорошо!" -- "Ах, дети, вздохи лишни".

Марина Цветаева, "Отъезд"

0

376

Adja написал(а):

Мы к маме жмемся: "Ну зачем отъезд?
     Здесь хорошо!" -- "Ах, дети, вздохи лишни".

   Часов около пяти утра на скотном дворе экономии раздался звук трубы. Звук этот, раздирающе-пронзительный и как бы расщепленный на множество музыкальных волокон, протянулся сквозь абрикосовый сад, вылетел в пустую степь, к морю, и долго и печально отдавался в обрывах раскатами постепенно утихающего эха. Это был первый сигнал к отправлению дилижанса. Все было кончено. Наступил горький час прощанья. Собственно говоря, прощаться было не с кем. Немногочисленные дачники, испуганные событиями, стали разъезжаться в середине лета. Сейчас из приезжих на ферме осталась только семья одесского учителя, по фамилии Бачей, – отец и два мальчика: трех с половиной и восьми с половиной лет. Старшего звали Петя, а младшего – Павлик. Но и они покидали сегодня дачу. Это для них трубила труба, для них выводили из конюшни больших вороных коней. Петя проснулся задолго до трубы. Он спал тревожно. Его разбудило чириканье птиц. Он оделся и вышел на воздух. Сад, степь, двор – все было в холодной тени. Солнце всходило из моря, но высокий обрыв еще заслонял его. На Пете был городской праздничный костюм, из которого он за лето сильно вырос: шерстяная синяя матроска с пристроченными вдоль по воротнику белыми тесемками, короткие штанишки, длинные фильдекосовые чулки, башмаки на пуговицах и круглая соломенная шляпа с большими полями. Поеживаясь от холода, Петя медленно обошел экономию, прощаясь со всеми местами и местечками, где он так славно проводил лето.

В.Катаев, "Белеет парус одинокий"

0

377

Vladimir_S написал(а):

Немногочисленные дачники, испуганные событиями, стали разъезжаться в середине лета. Сейчас из приезжих на ферме осталась только семья одесского учителя, по фамилии Бачей, – отец и два мальчика: трех с половиной и восьми с половиной лет. Старшего звали Петя, а младшего – Павлик. Но и они покидали сегодня дачу. Это для них трубила труба, для них выводили из конюшни больших вороных коней. Петя проснулся задолго до трубы. Он спал тревожно. Его разбудило чириканье птиц. Он оделся и вышел на воздух. Сад, степь, двор – все было в холодной тени. Солнце всходило из моря

Прошло лето, стали все возвращаться с дач, хотя тут-то бы и жить на даче — Эта бессарабская осень нечто божественное по спокойствию однообразных жарких дней, по ясности воздуха, по красоте ровной синевы моря и сухой желтизны кукурузных полей.

И. А. Бунин, "Темные аллеи"

0

378

Adja написал(а):

Прошло лето, стали все возвращаться с дач, хотя тут-то бы и жить на даче — Эта бессарабская осень нечто божественное по спокойствию однообразных жарких дней, по ясности воздуха, по красоте ровной синевы моря и сухой желтизны кукурузных полей.

И. А. Бунин, "Темные аллеи"

     Все было кончено. Наступил горький час прощанья.
     Собственно говоря, прощаться было не с кем.  Немногочисленные  дачники,
испуганные событиями, стали разъезжаться в середине лета.

Катаев, "Белеет парус одинокий".

0

379

http://s3.uploads.ru/t/1xIiO.gif
Та-ак... А теперь что — "Темные аллеи" обратно цитировать прикажете? Не, мне нравится — замкнуть круг, да и всё! Главное — необременительно.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif

0

380

Инклер написал(а):

Все было кончено.
Катаев, "Белеет парус одинокий".

А конца не существует.

Эрих Мария Ремарк, "Возвращение"

0


Вы здесь » Форум "Д и л и ж а н с ъ" » Игровая комната » Ассоциации_10