Леди Осень написал(а):Самый шикарный номер этого укротителя заключался в том, что в присутствии публики он вкладывал свою голову в пасть льва.
Фокусник открыл свой сундук и вывел из него брюнетку с фиалковыми глазами, одетую в платье от Пьяго. В руках у нее была сумочка от Вуйтмена. Женщина подмигнула Мишкину и сказала:
— Ну что ж, один раз можно попробовать!
— Она всегда так говорит, — пояснил фокусник, — никак не может понять, что если уж раз попробовал, то уже не отвяжешься.
***
Спустя годы молодая женщина рассказывала своему дружку: "До чего же беззаботна я была тогда! Представляешь, парень, я даже позволила, чтобы меня распилил пополам какой-то сумасшедший фокусник! Что ты на это скажешь?”
***
Фокусник вытащил высокоскоростную переносную пилу, поискал — куда включить, извлек из сундука электророзетку, воткнул вилку и включил пилу.
***
— Наверное, это был один из тех дешевых шарлатанов? — спросил дружок.
— Какой к черту шарлатан! Это гад-фокусник, как его там... то ли
Дермос, то ли Термос, совершал настоящее путешествие в реальность! Он такой же самозванец, как братья Майо. У его и в мыслях такого не было,
чтобы кого обмануть, потому я с ним и связалась. Но гадом он был порядочным!
***
Фокусник вывел из сундука четырех хирургов и одного анестезиолога. У всех были тщательно вымыты руки, они были в белых халатах и масках. Затем из сундука появились подносы с хирургическими инструментами, пузырьки с анестезирующим раствором в комплекте с верхней лампой и дренажной системой.
Орфей пел, аккомпанируя себе на арфе, Ронсар резал своей пилой. Садистски медленно он опускал вращающийся диск, пока он почти не коснулся обнаженной диафрагмы храброй женщины, готовой на все, что угодно — но только один раз. "Ну, — успела сказать она, — на этот раз я, кажется, вляпалась по-настоящему". Анестезиолог ввел ей полный шприц нуш-зита. Резиновые перчатки хирургов скрипели.
Рраз! Фокусник опустил пилу, сделал пробный разрез по ребрам, довольно явственно скрипнул зубами и принялся за дело.
Пила со скрежетом вошла в тело. Как вода из дырявого шланга, брызнула кровь. Куски материи разлетались в воздухе по параболам ужаса.
Хирурги быстро включились в работу, скрепляя поврежденную плоть зажимами, убирая кровь тампонами, зашивая швы.
— Вот это трюк! — восхитился робот.
— А мне все это не очень нравится, — признался Мишкин.
Пила уже прошла через главные вены и артерии. Хирурги, работавшие с точностью балетной группы, состоящей из отлично подготовленных танцоров, зашивали и накладывали швы.
Р.Шекли, "Варианты выбора"